Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Популярный в Америке и Европе бренд растительного мяса Beyond Meat появился в «Перекрестках»
Торговая сеть «Перекресток» пополнила ассортимент растительным мясом. Продукт бренда Beyond Meat появился в продаже в 212 супермаркетах в центральном регионе, по результатам первых шести месяцев торговая сеть примет решение о возможном введении нового ассортимента в супермаркеты других городов.
Источник: X5 Retail Group
Сейчас покупателям доступны два типа продукции: фарш Beyond Beef весом 453 г и бургерные котлеты Beyond Burger весом 227 г. Осенью торговая сеть планирует добавить ещё один продукт этого бренда — сосиски Beyond Sausage. Ассортимент растительной продукции можно найти на холодильных полках с мясной замороженной продукцией и в зож-корнерах.
Продукция представлена компанией Beyond Meat — крупнейшим мировым производителем заменителей мяса на растительной основе. Компания основана в Лос-Анжелесе в 2009 год и уже широко представлена на американском и европейском рынках. Дистрибьютором Beyond Meat в РФ является компания Future Food.
Продукция Beyond Meat повторяет вкус и цвет мяса животного происхождения, красный цвет достигается за счет свекольного сока. Фарш и котлеты — 100% веганские продукты, не содержат ГМО, глютена, нитратов и других усилителей вкуса. В числе основных компонентов — гороховый протеин (изолят горохового белка), вода, кокосовое и рапсовое масло прямого отжима, белок бобов маша и риса. В 100 г растительного мяса Beyond Meat содержится 18 г белка и 5,3 г углеводов.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков.
Кроме того, торговая сеть «Перекресток» начала цифровизацию клиентского опыта.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.