Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Пользователи Wildberries перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) подвела первые итоги работы сервиса «Чаевые», запущенного в пилотном формате в конце января 2025 года. С момента его запуска покупатели Wildberries перевели менеджерам пунктов выдачи и курьерам более 33 миллионов рублей в качестве благодарности за качественное обслуживание.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Согласно первым результатам сервиса, пользователи предпочитают переводить суммы в размере от 100 до 500 рублей. А максимальные переводы достигали 3000 рублей и выше. Чаще всего чаевые переводили в таких регионах, как: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Астраханская область, Белгородская область, Калужская область, Мурманская область, Челябинская область, Красноярский край, Карачаево-Черкесия, Краснодарский край.
По результатам последнего исследования, проведенного Центром исследований РВБ, более 90% опрошенных владельцев и менеджеров ПВЗ знают о возможности перевода безналичных чаевых через приложение Wildberries. При этом, несмотря на то что сервис ещё молодой и находится на стадии тестирования, свыше 70% менеджеров, участвовавших в исследовании, отметили, что уже пользуются функционалом в своей работе.
По данным компании, для большинства клиентов чаевые — это, прежде всего, способ выражения благодарности: 41% респондентов отмечают, что оставляют их, если довольны сервисом, а для 38% опрошенных важна вежливость и доброжелательность. Более 60% пользователей, привыкших оставлять чаевые, готовы делать это безналичным способом и в сумме более 300 рублей.
В течение тестового периода Wildberries постепенно расширял доступ к сервису — и на данный момент он доступен всем российским пользователям платформы. Создание сервиса стало ответом на запрос самих пользователей: они часто просили разработать функционал для поощрения персонала, которые помогают с получением заказов маркетплейса. Чаевые можно оставить прямо в приложении Wildberries, в течение недели после получения заказа. Сделать это можно в два клика — в том же окне, где выставляется оценка за доставку или обслуживание.
Суд удовлетворил иск Wildberries к компании Владислава Бакальчука
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.