Декоративное изображение
4 881

Поделиться

Половина поставщиков X5 не готовы работать в информационной системе «Меркурий»

Х5 Retail Group работает с 1500 поставщиками продукции, подлежащей ветеринарной сертификации с 01 июля 2018 года. По заявлению ритейлера, около 50% поставщиков не подтвердили готовность к работе в ФГИС «Меркурий».

С 01 июля 2018 года для поставок в торговые сети Х5, как и в другие компании розничной торговли, продукции животного происхождения, будет необходимо оформление электронных ветеринарных сертификатов в ФГИС «Меркурий». Добровольная ветсертификация в электронном виде доступна сегодня для следующих категорий продукции: мясо, птица, яйца, рыба, морепродукты, икра, колбасные изделия, мёд, корма для животных. С 01 июля 2018 года она станет обязательной как для перечисленных категорий, так и для молочных продуктов всех видов, сыров, рыбной гастрономии, консервации рыбной, мясной и молочной, полуфабрикатов замороженных и охлаждённых, а также детского питания, которое содержит компоненты животного происхождения.

В настоящий момент у Х5 около 1500 поставщиков продукции, подлежащей ветеринарной сертификации с 01 июля 2018 года. Из них порядка 50% не подтвердили готовность к работе в ФГИС «Меркурий», либо не провели комплекс мероприятий по внедрению ФГИС «Меркурий» в собственные бизнес-процессы.

О неготовности стартовать работы во ФГИС «Меркурий» компанию уведомляют не только региональные, но и крупнейшие федеральные поставщики продукции, подлежащей электронной ветеринарной сертификации. Среди ТОП-100 поставщиков Х5 почти 35% на настоящий момент не провели тестирование системы на своих предприятиях, не адаптировали бизнес-процессы и находятся в зоне высокого риска невозможности осуществлять поставки с 01 июля 2018 года.

X5 сообщают, что готовы передать Россельхознадзору детальную информацию о статусе готовности поставщиков к началу работы с ФГИС «Меркурий» для принятия совместных усилий по нормализации ситуации.

Ранее сообщалось о том, что X5 продолжает развивать технологию самообслуживания и сейчас экспериментирует со сканированием и оплатой товара при помощи мобильного приложения смартфона. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами