Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 ноября 2022, 11:06 2310 просмотров

Покупатели «Ленты» смогут вернуть деньги за некачественный товар без визита в магазин

Торговая сеть «Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи компании. В таком случае стоимость товара вернется баллами на «Карту № 1», где стоимость одного балла приравнена одному рублю.

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошел товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Покупатели также могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта — один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста „Ленты“ до 2025 года», — рассказала директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернет денежные средства или бонусные баллы на «Карту № 1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.

«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Торговая сеть «Лента» расширила условия возврата выделенных категорий товаров: компания увеличила сроки и предоставила покупателям возможность вернуть деньги без визита в магазин.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Telegram или WhatsApp или по другим каналам обратной связи компании. В таком случае стоимость товара вернется баллами на «Карту № 1», где стоимость одного балла приравнена одному рублю.

Также компания увеличила срок возврата непродовольственных товаров с 14 до 30 дней. Клиент, которому по каким-либо причинам не подошел товар, может вернуть его в том магазине, где совершал покупку. При этом должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Покупатели также могут оформить возврат товаров без чека и заявления, для этого необходимо обратиться на стойку информации магазина, назвать номер «Карты № 1» и дату покупки.

«Наша новая политика возвратов учитывает современный подход в формировании позитивного клиентского опыта, чтобы покупатели не испытывали дискомфорт в тех случаях, когда товар не подошел. Совершенствование клиентского опыта — один из приоритетов развития компании, который мы обозначили в стратегии роста „Ленты“ до 2025 года», — рассказала директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.

Кроме того, покупатели в течение 14 дней могут самостоятельно проверить работоспособность техники, и в случае обнаружения брака компания сразу вернет денежные средства или бонусные баллы на «Карту № 1» по выбору клиента. Ранее покупателю было необходимо сдавать товар в сервисный центр и ждать возврата от семи до 45 дней.

«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок

Покупатели «Ленты» смогут вернуть деньги за некачественный товар без визита в магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели «Ленты» смогут вернуть деньги за некачественный товар без визита в магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-lenty-smogut-vernut-dengi-za-nekachestvennyy-tovar-bez-vizita-v-magaz-24-noyabrya-2022-222900/2022-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052