Декоративное изображение
1 201

Поделиться

«Поиск Яндекса»: интерес к Лабубу и Смешарикам вырос до 100 тысяч запросов в день

Игрушки Лабубу и Смешариков стремительно набирают популярность в Поиске. По аналитическим данным Поиска Яндекса, с начала мая пользователи искали Лабубу более миллиона раз, а в последние недели месяца количество поисковых запросов превысило 100 тысяч в день. Такой всплеск интереса напоминает успех спиннеров, поп-итов и Хагги Вагги — а значит, и у Лабубу есть все шансы стать главным претендентом на звание «Игрушки года». Однако, параллельно растет интерес к Смешарикам — другому игрушечному тренду.

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Аналитики «Поиска Яндекса» зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Если в начале апреля количество запросов в Поиске о ней составляло всего несколько сотен в день, то с 8 мая люди стали искать её гораздо чаще. Сейчас количество запросов превышает сто тысяч в день, а суммарно с начала весны пользователи задали уже более миллиона запросов о Лабубу. Тем временем, Смешарики тоже не отстают, уже с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в сто тысяч.

Более половины запросов об игрушке в Поиске — это общие формулировки вроде «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске — пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. При выборе товара покупатели фильтруют предложения, обращая внимание не только на цену, но и на оригинальность игрушки, её наличие в определённых городах и выгодных условий покупки. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о её происхождении, особенностях или просто понять, что это такое. Также популярны запросы о том, как нарисовать или сделать Лабубу своими руками, видео с распаковкой и примеры того, как селебрити используют подобные игрушки в своём стиле — например, «Ким Кардашьян labubu».

С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» — 155 тысяч раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тысяч рублей.

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:

  • 2016 — Лего Ниндзяго
  • 2017 — Спиннер
  • 2018 — Бейблэйд Бёрст
  • 2019 — Дневная фурия
  • 2020 — Авокадо
  • 2021 — Поп-ит и симпл-димпл
  • 2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
  • 2023 — Блэкпинк
  • 2024 — Куроми
  • 2025 — Лабубу

С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 миллиона раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.

Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место, но люди до сих пор ими интересуются, в отличие от первых двух игрушек.

Лабубу и Смешарики пока только начинают завоёвывать внимание аудитории и их популярность активно растёт — май стал первым месяцем значительного спроса, и если тенденция сохранится, игрушки поборются за лидерство с другими бестселлерами в ближайшие месяцы.

Роскачество проверит игрушки Лабубу на безопасность

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами