Droggery, косметика, парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
14 февраля 2020, 14:53 1602 просмотра

«Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году

Сеть парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует в 2020 году открыть около 50 магазинов, из них — около 40 флагманских, крупного формата с расширенным ассортиментом, разнообразными дополнительными услугами, бьюти-корнерами, барбершопами и прочими специальными зонами.

Л’Этуаль

Как рассказала генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина, в 2020 году инвестиционный бюджет компании будет увеличен на 15–20%, по сравнению с бюджетом 2019 года, так как развитие нового концепта магазинов требует дополнительных вложений.

В 2020 году сеть планирует увеличить товарооборот на 7%, приоритетное направление — развитие e-commerce. В 2019 году продажи интернет-магазина выросли вдвое, по сравнению с 2018 годом, трафик увеличился на 10%, доля интернет-продаж составила 10% от всего товарооборота сети. Доставка интернет-заказов осуществляется в 140 городов РФ, 83% заказов доставляются день в день или на следующий день.

К концу 2020 году планируется увеличить долю онлайн-продаж до 15%, цель ближайших лет — 25%.

Задача этого года — разрабатывать более точечные предложения покупателям, учитывая не только пол и возраст, но и географию, предпочитаемые способы доставки и прочее. Компания и дальше будет двигаться в сторону омни и углубления аналитики.

В настоящее время сеть объединяет 1000 магазинов по всей РФ, из них 61 магазин — флагманского формата, общая торговая площадь сети — 350 тыс. кв.м. Ассортимент включает более 500 брендов, из них — более 130 — эксклюзивных, в 2019 году было сделано 18 мировых эксклюзивных запусков. В ассортименте представлены товары всех ценовых сегментов, стоимостью от 49 руб. до 50 тыс. руб., при этом 80% товарооборота делают товары категории люкс.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка».

Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Виктория Максимова, Retail.ru

Володина Татьяна

Генеральный директор «Л’Этуаль»

Далее
136

Логотип «Л’Этуаль» «Л’Этуаль»

«Л’Этуа́ль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов, расположенных в разных городах России. Основной товар — косметика и парфюмерия. Первый магазин «Л’Этуаль» был открыт в 1997 году в Москве, на месте известного в советское время магазина «Руслан» на Смоленской площади. В этом же году был от...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует в 2020 году открыть около 50 магазинов, из них — около 40 флагманских, крупного формата с расширенным ассортиментом, разнообразными дополнительными услугами, бьюти-корнерами, барбершопами и прочими специальными зонами.

Л’Этуаль

Как рассказала генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина, в 2020 году инвестиционный бюджет компании будет увеличен на 15–20%, по сравнению с бюджетом 2019 года, так как развитие нового концепта магазинов требует дополнительных вложений.

В 2020 году сеть планирует увеличить товарооборот на 7%, приоритетное направление — развитие e-commerce. В 2019 году продажи интернет-магазина выросли вдвое, по сравнению с 2018 годом, трафик увеличился на 10%, доля интернет-продаж составила 10% от всего товарооборота сети. Доставка интернет-заказов осуществляется в 140 городов РФ, 83% заказов доставляются день в день или на следующий день.

К концу 2020 году планируется увеличить долю онлайн-продаж до 15%, цель ближайших лет — 25%.

Задача этого года — разрабатывать более точечные предложения покупателям, учитывая не только пол и возраст, но и географию, предпочитаемые способы доставки и прочее. Компания и дальше будет двигаться в сторону омни и углубления аналитики.

В настоящее время сеть объединяет 1000 магазинов по всей РФ, из них 61 магазин — флагманского формата, общая торговая площадь сети — 350 тыс. кв.м. Ассортимент включает более 500 брендов, из них — более 130 — эксклюзивных, в 2019 году было сделано 18 мировых эксклюзивных запусков. В ассортименте представлены товары всех ценовых сегментов, стоимостью от 49 руб. до 50 тыс. руб., при этом 80% товарооборота делают товары категории люкс.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка».

Кроме того, ФАС продлил срок рассмотрения ходатайства «Л’Этуаль» о покупке сети «Подружка».

Виктория Максимова, Retail.ru

«Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Л’Этуаль» откроет 50 магазинов в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-etual-otkroet-50-magazinov-v-2020-godu-14-fevralya-2020-190914/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052