Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 370

Поделиться

Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов

  • Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
  • Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
  • Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость

Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.

Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.

Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.

Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?

2

Источник: CBRE, 2015

В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами