Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Почти на 25% вырос в РФ ассортимент конфет со вкусом алкоголя
В период с июля 2024 года по июнь 2025 года ассортимент конфет со вкусом алкоголя в российской рознице вырос на 22,6% (до 228 позиций) год к году, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании NTech.
KaktusSs/Shutterstock/Fotodom
За этот же период продажи конфет с алкогольным вкусом выросли на 50,6% в денежном выражении и на 12,8% в килограммах. На три самых популярных продукта приходится 31% продаж, а их динамика в деньгах практически двукратная.
А согласно данным исследовательской компании «Нильсен», реализация шоколадных конфет с алкогольными вкусами с июля 2024 г. по июнь 2025 г. сократилась в натуральном выражении на 5% год к году. В то же время в отдельные месяцы наблюдался рост. Так, с июля по октябрь прошлого года этот показатель увеличился на 64% в денежном и на 41% в натуральном выражении.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что сладости с алкогольными вкусами становятся альтернативой для тех, кто отказался от обычного алкоголя.
«Эфко» запустила первое в России производство конфет со сладким белком
В Австрии закрылось производство конфет «Моцарт»
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.