Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 722

Почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19

Испанская сеть магазинов одежды Mango смогла удвоить продажи через онлайн-площадки за время карантина, вызванного пандемией COVID-19, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

За время карантинов, вызванных пандемией COVID-19, модный ритейлер Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов. В связи с этим, в планах компании на ближайшее будущее стоит активное развитие электронной коммерции.

С 15 марта по 1 июня на электронных площадках, где представлены коллекции Mango, зарегистрировано более 140 миллионов посещений. Ритейлер смог привлечь почти миллион новых онлайн-клиентов и удвоить продажи в Интернете благодаря карантину, вынудившем людей совершать покупки не выходя из дома. В результате рост онлайн-продаж был на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В настоящий момент у компании почти шесть миллионов постоянных  онлайн-покупателей.

«Вынужденное закрытие розницы, вызванное мерами безопасности из-за COVID-19 привело к резкому скачку развития электронной коммерции в сфере моды», — говорит генеральный директор Mango Тони Руис, — «Наша компания занялась развитием онлайн-продаж еще двадцать лет назад и поэтому мы смогли справиться с резким ростом продаж через Интернет».

Ранее сообщалось о том, что сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Кроме того, Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение