Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
30 июня 2023, 09:14 4441 просмотр

Почти 70% потребителей хотят есть фастфуд в многоразовой посуде

Индустрия фастфуда использует одноразовые коробки, стаканчики и прочую упаковку, которую клиенты выбрасывают из своего подноса в мусорное ведро сразу после еды. Хотя одноразовый пластик уже был запрещен, его заменили большим количеством картона, дерева, бамбука — все это истощает ресурсы планеты и вредит экологии.

Фото: Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

Согласно исследованию Consumer Reports, картонная упаковка в международных сетях быстрого питания содержит химикаты ПФАС. Такие химические соединения позволяют коробке от гамбургера или стаканчику от лимонада сохранять форму и не портиться при воздействии жира и влаги, при этом ПФАС вредны для экологии и здоровья человека.

Во Франции уже активно борются с лишними отходами. Для улучшения экологической ситуации в стране ввели закон о запрете одноразовой посуды в заведениях общественного питания, рассчитанных более, чем на 20 посадочных мест. Нововведение затронуло крупные сети фастфуда — например, McDonald’s и Burger King. Это касается только посуды, используемой внутри ресторана. Еда навынос по-прежнему будет в одноразовой упаковке. Французский McDonald’s уже представил многоразовую посуду, в которой теперь гостям заведения будут подавать заказ. Все предметы сделаны из материала Tritan — экопластика, который помогает сохранить вкус и запах пищи, но не впитывает их в себя.

Anketolog вместе с бренд студией Pridumali спросили россиян, что они думают по этому поводу и как отнеслись бы к подобным инициативам в России. Согласно опросу, 26% российских потребителей фастфуда слышали новости на эту тему, причем 4% интересовались подробно. Более половины (57%) респондентов положительно относятся к закону, запрещающему одноразовую посуду в общепите, 34% — нейтрально, и только 9% — негативно. Также 67% благосклонно отнеслись бы к такому закону, если бы он был принят в России.

Если же говорить о многоразовой посуде в заведениях фастфуда, по мнению 70% россиян, такое нововведение может принести реальную пользу окружающей среде. Тоже 70% хотели бы получать свой заказ в многоразовой посуде в ресторанах быстрого питания (76% — среди опрошенных 18–30 лет). Что касается материала, 46% предпочли бы стекло, 40% — качественный многоразовый пластик, и 39% — фарфор.

Аналитики также узнали, в каких случаях и как часто россияне едят фастфуд. Так, большая часть (29%) опрошенных питаются в заведениях быстрого питания раз в месяц и реже, тоже 29% — два-три раза в месяц. Около четверти (22%) покупают фастфуд раз в неделю, 17% — два-три раза в неделю, и только 3% — практически ежедневно.

В основном для россиян фастфуд — это способ быстро перекусить: так ответили 51% участников исследования. Также многие (42%) отметили, что питаются в ресторанах быстрого питания без особого повода, спонтанно, а 35% — если нет желания готовить. Около трети (31%) едят фастфуд во время путешествий, 30% — когда нет возможности поесть дома, 24% — на прогулке, 23% — во время встречи с друзьями. Также 18% посещают рестораны быстрого питания во время семейных выходов и прогулок с детьми, для 16% фастфуд — способ поднять настроение, и 15% обычно едят его, когда идут в кино.

86% обычно покупают фастфуд офлайн, в ресторанах быстрого питания. При этом 26% едят его обычно сразу в заведении, тоже 26% берут заказ с собой, а 48% питаются им как на месте, так и берут навынос. Заказывают фастфуд в интернете 34% опрошенных в целом.

Генпрокуратура может проверить фастфуд по всей России

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти 70% потребителей хотят есть фастфуд в многоразовой посуде

Индустрия фастфуда использует одноразовые коробки, стаканчики и прочую упаковку, которую клиенты выбрасывают из своего подноса в мусорное ведро сразу после еды. Хотя одноразовый пластик уже был запрещен, его заменили большим количеством картона, дерева, бамбука — все это истощает ресурсы планеты и вредит экологии.

Фото: Africa Studio/shutterstock

Africa Studio/shutterstock

Согласно исследованию Consumer Reports, картонная упаковка в международных сетях быстрого питания содержит химикаты ПФАС. Такие химические соединения позволяют коробке от гамбургера или стаканчику от лимонада сохранять форму и не портиться при воздействии жира и влаги, при этом ПФАС вредны для экологии и здоровья человека.

Во Франции уже активно борются с лишними отходами. Для улучшения экологической ситуации в стране ввели закон о запрете одноразовой посуды в заведениях общественного питания, рассчитанных более, чем на 20 посадочных мест. Нововведение затронуло крупные сети фастфуда — например, McDonald’s и Burger King. Это касается только посуды, используемой внутри ресторана. Еда навынос по-прежнему будет в одноразовой упаковке. Французский McDonald’s уже представил многоразовую посуду, в которой теперь гостям заведения будут подавать заказ. Все предметы сделаны из материала Tritan — экопластика, который помогает сохранить вкус и запах пищи, но не впитывает их в себя.

Anketolog вместе с бренд студией Pridumali спросили россиян, что они думают по этому поводу и как отнеслись бы к подобным инициативам в России. Согласно опросу, 26% российских потребителей фастфуда слышали новости на эту тему, причем 4% интересовались подробно. Более половины (57%) респондентов положительно относятся к закону, запрещающему одноразовую посуду в общепите, 34% — нейтрально, и только 9% — негативно. Также 67% благосклонно отнеслись бы к такому закону, если бы он был принят в России.

Если же говорить о многоразовой посуде в заведениях фастфуда, по мнению 70% россиян, такое нововведение может принести реальную пользу окружающей среде. Тоже 70% хотели бы получать свой заказ в многоразовой посуде в ресторанах быстрого питания (76% — среди опрошенных 18–30 лет). Что касается материала, 46% предпочли бы стекло, 40% — качественный многоразовый пластик, и 39% — фарфор.

Аналитики также узнали, в каких случаях и как часто россияне едят фастфуд. Так, большая часть (29%) опрошенных питаются в заведениях быстрого питания раз в месяц и реже, тоже 29% — два-три раза в месяц. Около четверти (22%) покупают фастфуд раз в неделю, 17% — два-три раза в неделю, и только 3% — практически ежедневно.

В основном для россиян фастфуд — это способ быстро перекусить: так ответили 51% участников исследования. Также многие (42%) отметили, что питаются в ресторанах быстрого питания без особого повода, спонтанно, а 35% — если нет желания готовить. Около трети (31%) едят фастфуд во время путешествий, 30% — когда нет возможности поесть дома, 24% — на прогулке, 23% — во время встречи с друзьями. Также 18% посещают рестораны быстрого питания во время семейных выходов и прогулок с детьми, для 16% фастфуд — способ поднять настроение, и 15% обычно едят его, когда идут в кино.

86% обычно покупают фастфуд офлайн, в ресторанах быстрого питания. При этом 26% едят его обычно сразу в заведении, тоже 26% берут заказ с собой, а 48% питаются им как на месте, так и берут навынос. Заказывают фастфуд в интернете 34% опрошенных в целом.

Генпрокуратура может проверить фастфуд по всей России

«Бургер Кинг»: спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

исследование, ресторан, устойчивое развитиеПочти 70% потребителей хотят есть фастфуд в многоразовой посуде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-70-potrebiteley-khotyat-est-fastfud-v-mnogorazovoy-posude-30-iyunya-2023-230197/2023-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052