Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
504

Поделиться

«Почта России» вдвое увеличила число отделений с зонами самообслуживания

«Почта России» продолжает открывать зоны самообслуживания в отделениях. На текущий момент времени подготовить письма и посылки к отправке можно в 1 842 городских отделениях — это почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

За три месяца 2025 г. в зонах самообслуживания клиенты оформили более 2 млн отправлений — 1,6 млн писем и 650 000 посылок. Сервис, запущенный в прошлом году, позволил в 2 раза сократить время, которое посетители проводят на почте. В 2024 году сервис был запущен в 1 000 почтовых отделений, в течение года его распространят на 3 000 отделений.

Зоны самообслуживания работают в наиболее проходимых городских почтовых отделениях от Калининградской области до Дальнего Востока. Самое большое число таких отделений расположено в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Сибири и на Урале.

«Прошёл год с момента запуска формата, и мы видим, что самостоятельная подготовка отправлений в почтовых отделениях стала очень популярна у клиентов: с прошлого апреля они оформили таким образом 5,8 млн отправлений. Экономия времени, упрощение процесса для клиентов и снижение нагрузки для операторов — главные цели сервиса, и по результатам он им полностью отвечает», — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

У каждого, кто пользуется услугами «Почты», есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — так экономия времени будет ещё больше. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

Минздрав может разрешить отпуск лекарств через «Почту России»

В 2253 году может закончиться ремонт отделений «Почты России» при сохранении текущих темпов финансирования

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами