E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
17 февраля 2023, 09:44 13652 просмотра

«Почта России» стала логистическим партнером Ozon

Продавцам Ozon, которые самостоятельно доставляют заказы покупателям, больше не нужно заключать отдельный договор с «Почтой России». Подключить услуги компании теперь можно по оферте платформы, а вся информация о перемещении посылок будет автоматически появляться в личном кабинете маркетплейса.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении. Дополнительно они могут воспользоваться сервисом «Легкий возврат», чтобы забирать все невыкупленные товары в ближайшем отделении. Передать посылки в доставку можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема.

«Почта России» — логистический оператор для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Корпоративным клиентам компании доступно множество дополнительных опций, таких как курьерский сбор, наложенный платеж или хранение и обработка заказов на собственных фулфилмент-центрах компании. Также «Почта» доставляет товары продавцов до складов всех популярных маркетплейсов в 75 городах России и может стать «единым окном» для тех, кто одновременно работает на разных площадках.

Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.

«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками

«Почта России» запустила эксперимент по продаже нелекарственных препаратов

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» стала логистическим партнером Ozon

Продавцам Ozon, которые самостоятельно доставляют заказы покупателям, больше не нужно заключать отдельный договор с «Почтой России». Подключить услуги компании теперь можно по оферте платформы, а вся информация о перемещении посылок будет автоматически появляться в личном кабинете маркетплейса.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении. Дополнительно они могут воспользоваться сервисом «Легкий возврат», чтобы забирать все невыкупленные товары в ближайшем отделении. Передать посылки в доставку можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема.

«Почта России» — логистический оператор для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Корпоративным клиентам компании доступно множество дополнительных опций, таких как курьерский сбор, наложенный платеж или хранение и обработка заказов на собственных фулфилмент-центрах компании. Также «Почта» доставляет товары продавцов до складов всех популярных маркетплейсов в 75 городах России и может стать «единым окном» для тех, кто одновременно работает на разных площадках.

Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.

«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками

«Почта России» запустила эксперимент по продаже нелекарственных препаратов

почта россии, ozon, логистика, доставка«Почта России» стала логистическим партнером Ozon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-stala-logisticheskim-partnerom-ozon-17-fevralya-2023-225878/2023-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052