Декоративное изображение
4 742

Поделиться

«Почта России» совместно с РЭЦ представят российские товары в Японии

«Почта России» в сотрудничестве с Japan Post организуют в Токио Фестиваль российских товаров при участии Российского экспортного центра (РЭЦ), Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России и Министерства связи и массовых коммуникаций Японии. Мероприятие пройдет 27—28 февраля при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Японии.

Почта России/pixabay

В экспозицию войдут товары российских производителей. Среди них — русские продукты питания, косметика, женская одежда, настольные игры.

Цель фестиваля — представить товары российского производства японским партнерам и потребителям для развития несырьевого экспорта и увеличения объемов торговли между странами, в том числе по каналам электронной коммерции. В ходе мероприятия будет также проведено маркетинговое исследование, чтобы собрать информацию о спросе на товары из России у японских покупателей.

В рамках фестиваля Почта России совместно с РЭЦ и при поддержке Торгового представительства РФ проведут с японскими дистрибьюторами и электронными площадками переговоры о создании электронной витрины для реализации товаров и нематериальных активов из России на территории Японии.

«С конца 2019 года совместно с японскими партнерами мы изучаем возможности создания канала для выхода российских товаров и услуг на рынок Японии. Фестиваль российских товаров в Токио станет первым шагом на пути к формированию знаний о потребительском спросе на российскую продукцию, укреплению позиции „Почты России“ как главного экспортно-логистического партнера для российских производителей, а также к налаживанию электронной коммерции между странами», — прокомментировал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

Экспозиция организована в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве в сфере информационно-коммуникационных технологий и почтовых услуг, заключенным в декабре 2016 года между Россией и Японией.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров.

Кроме того, «Почта России» запустила новую услугу «Легкий возврат».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение