E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
30 ноября 2019, 10:22 1518 просмотров

«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров

Весь ассортимент онлайн-магазина будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, сообщает пресс-служба «Почты России». Япония Фото: Live Japan

В первый день «черной пятницы» 2019 г. «Почта России» и японская компания Itsumo запустили в тестовом режиме совместный проект - электронную площадку для продажи японских товаров в России. Первая тысяча покупателей маркетплейса kupijapan.com получит 10% скидки на последующую покупку, а также коллекционные марки от Почты Японии.

Онлайн-магазин будет поставлять в Россию самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на японском рынке, в число которых войдет косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и др.

«В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя», - говорится в сообщении «Почты России».

Все цены на маркетплейсе представлены в рублях. Доставляться товар будет в отделения «Почты России» или курьером покупателю на дом. Обе стороны видят в проекте возможность ближе знакомить российских покупателей с японской культурой, ее ключевыми ценностями и подходами к ведению бизнеса.

Договор о сотрудничестве между «Почтой России» и Itsumo был заключен в сентябре этого года в ходе Восточного экономического форума. Согласно нему, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Ранее сообщалось, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
310
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2771
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
652
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3846
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
370
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2724
Весь ассортимент онлайн-магазина будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, сообщает пресс-служба «Почты России». Япония Фото: Live Japan

В первый день «черной пятницы» 2019 г. «Почта России» и японская компания Itsumo запустили в тестовом режиме совместный проект - электронную площадку для продажи японских товаров в России. Первая тысяча покупателей маркетплейса kupijapan.com получит 10% скидки на последующую покупку, а также коллекционные марки от Почты Японии.

Онлайн-магазин будет поставлять в Россию самые актуальные товары и новинки, раньше доступные для продажи только на японском рынке, в число которых войдет косметика, товары для здоровья, средства для ухода за детьми и др.

«В основу нового маркетплейса под названием kupijapan.com стороны заложили философию японского качества в каждой единице продукции. Весь ассортимент товаров будет подбираться вручную и поступать на площадку от производителей, что гарантирует его подлинность и максимально комфортную стоимость для покупателя», - говорится в сообщении «Почты России».

Все цены на маркетплейсе представлены в рублях. Доставляться товар будет в отделения «Почты России» или курьером покупателю на дом. Обе стороны видят в проекте возможность ближе знакомить российских покупателей с японской культурой, ее ключевыми ценностями и подходами к ведению бизнеса.

Договор о сотрудничестве между «Почтой России» и Itsumo был заключен в сентябре этого года в ходе Восточного экономического форума. Согласно нему, «Почта России» будет рекламировать японские товары и организовывать доставку заказов. А Itsumo будет предоставлять всю информацию о продуктах в маркетплейсе и формировать отправку товаров в Россию.

Ранее сообщалось, что Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии.

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама.

Retail.ru

«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров«Почта России», Маркетплейс, Япония
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» и Itsumo запустили маркетплейс японских товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-itsumo-zapustili-marketpleys-yaponskikh-tovarov-29-noyabrya-2019-188708/2019-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052