Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
8 сентября 2023, 10:17 3739 просмотров

«Почта России» составила рейтинг популярных направлений импорта

Согласно данным «Почты» за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии — на 158%, из Узбекистана — на 142%, из Армении — на 36%, из Южной Кореи — на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии. 95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому «Почта» развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.

«В августе мы договорились с „Почтой Китая“, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь — Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы — до 7 дней».

Для доставки из Китая «Почта» также использует собственные самолёты: 5–7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году «Почта» запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.

«Почта России» также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями — за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня.

«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» составила рейтинг популярных направлений импорта

Согласно данным «Почты» за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии — на 158%, из Узбекистана — на 142%, из Армении — на 36%, из Южной Кореи — на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии. 95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому «Почта» развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.

«В августе мы договорились с „Почтой Китая“, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь — Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы — до 7 дней».

Для доставки из Китая «Почта» также использует собственные самолёты: 5–7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году «Почта» запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.

«Почта России» также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями — за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня.

«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

почта россии, исследование, логистика, доставка«Почта России» составила рейтинг популярных направлений импорта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-sostavila-reyting-populyarnykh-napravleniy-importa/2023-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052