E-commerce. Маркетплейсы
Качество, безопасность, госрегулирование
22 августа 2023, 09:26 9034 просмотра

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

Российские маркетплейсы и интернет-магазины предложили «Почте России» «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в маркетплейсах, федерального чиновника и депутата Госдумы Александра Хинштейна.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Маркетплейсы и «Почта России» обсудили возможную альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота. Сбор в 28 млрд рублей в год (столько могла бы составить общая сумма отчислений по подсчетам аналитиков «Почты») могут заменить обязательными услугами «Почты» для площадок онлайн-торговли. Планируется, что в сентябре текущего года стороны должны прийти к общему решению по итогам консультаций.

Ранее «Почта России» предложила Минцифры механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений через взимание инфраструктурного платежа с участников рынка электронной торговли. Компания предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников онлайн-рынка, ежегодная выручка которых составляет 1 млрд рублей и выше, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров.

Глава «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал процентный сбор с оборота «самой плохой историей, которая в принципе может быть». По его словам, маркетплейсам было бы выгоднее использовать возможности доставки оператора в отдаленные районы, а «Почта» может предложить компаниям свои услуги при трансграничной торговле.

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
840
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
591
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
554
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1565
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

Российские маркетплейсы и интернет-магазины предложили «Почте России» «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в маркетплейсах, федерального чиновника и депутата Госдумы Александра Хинштейна.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Маркетплейсы и «Почта России» обсудили возможную альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота. Сбор в 28 млрд рублей в год (столько могла бы составить общая сумма отчислений по подсчетам аналитиков «Почты») могут заменить обязательными услугами «Почты» для площадок онлайн-торговли. Планируется, что в сентябре текущего года стороны должны прийти к общему решению по итогам консультаций.

Ранее «Почта России» предложила Минцифры механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений через взимание инфраструктурного платежа с участников рынка электронной торговли. Компания предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников онлайн-рынка, ежегодная выручка которых составляет 1 млрд рублей и выше, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров.

Глава «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал процентный сбор с оборота «самой плохой историей, которая в принципе может быть». По его словам, маркетплейсам было бы выгоднее использовать возможности доставки оператора в отдаленные районы, а «Почта» может предложить компаниям свои услуги при трансграничной торговле.

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

почта россии, онлайн-ритейл, минцифры«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-marketpleysy-obsudili-nedenezhnuyu-alternativu-infrastrukturnomu-platezhu/2023-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052