Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
29 августа 2023, 17:33 5669 просмотров

«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года

За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, «Почте России» удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. компания снизила операционные расходы на 6,9 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г.

«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим „Почту“, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

За первое полугодие индекс лояльности клиентов — юридических лиц увеличился до +16%, что является для «Почты России» лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов — физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.

В 2023 году «Почта России» активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.

«Почта России» развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года

За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, «Почте России» удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

На фоне роста выручки до 108,4 млрд руб. компания снизила операционные расходы на 6,9 млрд руб. Антикризисное управление, сокращение неоптимальных затрат и программа по развитию бизнеса оказали позитивное влияние на результаты первого полугодия 2023 г.

«Компания проходит непростой период, но итоги первых шести месяцев показывают, что реализуемые командой решения трудные, но результативные. Мы строим „Почту“, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков.

За первое полугодие индекс лояльности клиентов — юридических лиц увеличился до +16%, что является для «Почты России» лучшим показателем за последние пять лет. Индекс лояльности клиентов — физических лиц вырос до +23%, сохраняя положительную динамику на протяжении всего полугодия.

В 2023 году «Почта России» активно наращивает сотрудничество с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. До конца года значительная часть отделений трансформируется в мультибрендовые пункты выдачи заказов.

«Почта России» развивает международное направление, в том числе, открывая новые маршруты для российских экспортёров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами.

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

«Авито» и «Почта России» запустили новый способ оплаты заказов

почта россии, логистика, исследование«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-na-66-sokratila-ubytok-po-operatsionnoy-deyatelnosti-po-itogam-pervogo-polugodiya-2023/2023-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052