Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Почта России» расширила возможности зон самообслуживания
В зонах самообслуживания «Почты России» у посетителей появилась возможность пользоваться всеми сервисами, представленными на сайте компании или в мобильном приложении. Обновленный интерфейс «Личного кабинета» стал понятнее и удобнее для пользователей с разными уровнями навыков работы с техникой.
  
Источник: «Почта России»
Помимо оформления отправлений клиенты теперь могут подписаться на журналы и газеты, вызвать курьера на дом, чтобы он доставил или забрал тяжелую посылку, записаться на обслуживание в любое удобное отделение, выбрав его на карте-виджете, арендовать абонентский ящик, отправить открытку или телеграмму в онлайн-режиме, отследить посылку, распечатать бланк для ранее оформленной посылки или письма и т. д.
Также для удобства клиентов «Почта» переработала внешний вид системы. Дисплей стал ярче, шрифты — крупнее, а меню с наглядными подсказками — еще понятнее. Для взвешивания писем или посылок появился отдельный экран-подсказка. При оформлении отправлений теперь можно быстро найти получателя по номеру телефона: при его вводе автоматически подтягивается адрес (если получатель авторизован в системе «Почты»).
Вход в систему в зонах самообслуживания происходит следующим образом: клиент вводит номер мобильного телефона или адрес электронной почты, после чего получает одноразовый код для доступа. Компьютеры в зонах самообслуживания работают по выделенным защищенным каналам связи, внешние системы не имеют к ним доступа, что гарантирует полную конфиденциальность персональных данных клиентов. Если клиент забыл выйти из своего личного кабинета, через минуту бездействия на экране появляется таймер обратного отсчёта, далее система автоматически завершает сеанс.
«Почта» оборудовала зоны самообслуживания в апреле 2024 г. в крупных почтовых отделениях с большим потоком клиентов. Сегодня воспользоваться сервисом можно более чем в 2 000 отделений.
«Зоны самообслуживания помогают клиентам значительно сэкономить время при посещении почтового отделения. Нам очень важно, чтобы компьютерами в них было удобно пользоваться людям самого разного уровня цифровой грамотности, а сотрудники на месте всегда готовы помочь и подсказать, как получить ту или иную услугу», ― отметил директор блока по управлению онлайн-каналами «Почты России» Дахир Семенов.
«Яндекс» установит более 500 экранов в отделениях «Почты России» в Москве, Санкт-Петербурге и их областях
В ассортименте 28 000 отделений «Почты России» появились нелекарственные препараты
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.