Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Почта России» расширила возможности партнерских ПВЗ
Клиенты «Почты» могут получать заказы в 700 партнерских ПВЗ по всей стране, которые работают без выходных. Компания также расширила сервисные возможности пунктов выдачи, и теперь в них можно оплачивать заказы при получении.
Boontoom Sae-Kor/Shutterstock/Fotodom
Сервис позволяет проверить заказ и оплатить, если получателя все устроило. Ранее услуга была доступна только в собственных отделениях «Почты» — с учетом роста спроса на услугу компания расширила ее действие и на партнерскую сеть выдачи заказов.
Партнерская сеть ПВЗ «Почты» включает в себя магазины, салоны связи, пункты выдачи, расположенные более чем в 500 метрах от ближайшего отделения. В них можно получать и отправлять посылки, письма и онлайн-заказы.
«Мы продолжаем расширять нашу инфраструктуру и совершенствовать электронные сервисы. Новая опция оплаты заказов при получении повышает уровень комфорта онлайн-покупателей в партнерских пунктах», — отметил первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
Услуга доступна клиентам интернет-магазинов, продавцов на электронных торговых площадках, маркетплейсах и в социальных сетях, подключенных к платформе «ЕКОМ Маркетплейс», а также тех, кто работает по оферте и отправляет заказы с объявленной ценностью и суммой наложенного платежа до 15 000 руб.
«Почта России» расширила возможности зон самообслуживания
«Яндекс» установит более 500 экранов в отделениях «Почты России» в Москве, Санкт-Петербурге и их областях
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.