Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» планирует открыть до 4 000 ПВЗ в 2024 году
Сегодня практически во всех отделениях «Почты России» у пользователей есть возможность заказать товары с российских площадок электронной торговли, а для селлеров в городских отделениях «Почты» организовано более 4 000 специальных выделенных окон, в которые они могут сдать свои посылки. Об этом рассказал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
Источник: «Почта России»
В 2023 году «Почта России» начала тестировать формат открытия новых отделений — партнерских, которые работают как пункты выдачи заказов онлайн-покупок. Сегодня таких отделений уже около 319. В 2024 году Почта планирует открыть сразу порядка 3–4 тысяч таких ПВЗ.
«В принципе „Почта“ как универсальное отделение связи, оказывающее разный перечень услуг, может быть еще и универсальным пунктом выдачи заказов, где можно в одном месте получить товары, купленные на разных маркетплейсах, — прокомментировал Цыпин. — Плюс на почте можно еще и оформить кредит на приобретение товаров и получить дополнительные сервисы и услуги. В малых населенных пунктах мы уже сегодня стараемся открыть универсальные отделения, уже есть такие реализованные проекты. В городе — это, в первую очередь, формат партнерских точек, которые главным образом оказывают только услуги ПВЗ. Более 300 точек открыто, и мы заключили соглашение с крупным партнером и вскоре сможем объявить об открытии еще 2 000 точек. Мы видим в этом большие перспективы и чувствуем большой спрос со стороны малого и среднего бизнеса, заинтересованного в развитии торговли на маркетплейсах».
Первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин рассказал о том, что компания запустила новые технологии в отделениях.Благодаря киоскам самообслуживания «Почте России» удалось в два раза сократить время ожидания при оформлении посылок и писем, а доля отправлений, оформленных онлайн, выросла на 50%. В почтоматах 24/7 клиент может получить отправление менее чем за 20 секунд. По словам Цыпина, все больше клиентов переходят на электронные заказные письма, благодаря чему «Почта» сократила потребление бумаги на 50% и сохранила 36 000 деревьев.
«В фокусе работы нашей компании сделать обслуживание в почтовых отделениях максимально эффективным и быстрым. С помощью введения новой системы идентификации по QR-коду клиенты „Почты“ могут получить посылку, не предъявляя паспорт. Это обеспечивает безопасность операции, а также значительно ускоряет получение отправления», — отметил Максим Цыпин.
По его словам, компания совершенствует и техподдержку клиентов, она становится более технологичной. «Почта» уже запустила новые каналы: единое окно обратной связи с портала Госуслуг, а также линию поддержки юридических лиц, работающую 24/7. Узнать, где находится посылка или письмо, график работы и адреса отделений теперь можно у робота в мобильном приложении.
Источник: «Почта России»
Директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев также рассказал о развитии услуг для онлайн-покупателей и посетителей отделений. По его словам, в прошлом году совместно с онлайн-площадками компания внедрила опцию безопасной сделки с возможностью моментальной оплаты покупок при получении в почтовом отделении. Оборот по этой услуге составил 2,1 млрд рублей только за 4 кв. 2023 г.
Также в 2023 г. «Почта России» расширила географию сервиса международных денежных переводов. У клиентов, пользующихся мобильным приложением компании, появилась возможность отправлять средства еще в 10 стран, а из почтовых отделений — в 4 государства.
«Россияне и граждане других стран все активнее пользуются нашими онлайн-сервисами, — отметил Нечаев. — Число клиентов, которые оформляют и оплачивают посылки на сайте и в мобильном приложении „Почты“, в прошлом году выросло на 52%. В 5 раз больше людей стали пользоваться единым личным кабинетом».
Источник: «Почта России»
Антон Нечаев также отметил, что компания расширяет сотрудничество с ключевыми российскими маркетплейсами. Выручка от партнерства с рынком e-com в 2023 г. выросла на 70% по сравнению с предыдущим периодом. «Почта» также нарастила объем услуг для компаний электронной торговли. У представителей рынка всё большей популярностью пользуются предоставляемые «Почтой» услуги: в прошлом году количество доставок в формате FBS выросло в 3 раза, в формате FBO — в 4 раза. Выручка от складских сервисов увеличилась в 3 раза.
«Почта» делает акцент на цифровизации традиционных сервисов. В 2023 г. доля полностью цифровых и гибридный писем в общем объеме корреспонденции выросла до 32%. Более 67 млн писем клиенты компании оплатили с помощью знаков онлайн-оплаты — цифрового аналога марок.
Источник: «Почта России»
В 2023 году выручка «Почты России» превысила 223 млрд рублей
«Почта России» запустила доставку еще в 14 стран Африки
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама