Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» начала тестировать выдачу посылок «Авито» через ПВЗ маркетплейсов и розничные магазины
«Почта России» начала в тестовом режиме выдавать отправления «Авито Доставки» более чем в 70 партнерских пунктах в 33 городах России.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Партнерские пункты «Почты» — формат, который компания внедряет для удобства клиентов. Это ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, которые находятся дальше 500 м от почтовых отделений. До недавнего времени партнерская сеть «Почты» работала только на прием, а теперь в части пунктов также можно получить отправления. В ближайшие месяцы число таких точек кратно увеличится.
Сегодня партнерская сеть выдает заказы с «Авито», отправленные из почтовых отделений. Выбрать доставку в одну из более чем 70 точек можно на чекауте площадки при оформлении покупки. В течение нескольких месяцев число партнерских пунктов превысит 1 000 точек. Это сделает доставку доступнее для более чем 5,7 млн жителей городов. Кроме того, скоро эти точки смогут принимать посылки у продавцов с «Авито», присоединившись к 38 000 почтовых отделений, которые уже работают с площадкой.
«Почтовая сеть охватывает всю страну, но в больших городах отделения не всегда в шаговой доступности. Партнерские пункты выдачи часто могут оказаться более удобной локацией. С первых дней запуска сеть пользуется популярностью: в месяц через нее проходит уже порядка 7 000 посылок», — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
«Почта России» запустила доставку еще в 14 стран Африки
«Почта России» внедрит систему моделирования маршрутов с использованием ИИ
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама