Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» оценила поступления платежей от маркетплейсов и подсчитала затраты на модернизацию
Глава почтового оператора Михаил Волков, на слова которого ссылается «Интерфакс», отметил, что поступления инфраструктурного платежа от маркетплейсов в пользу «Почты России» могут составлять примерно 24–25 млрд рублей в год.
Источник: «Почта России»
Весной 2023 года «Почта России» выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников онлайн-рынка (годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей) инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные финансовые средства планируется потратить на поддержание убыточной сети почтовых отделений.
«По нашим расчетам, тот объем рынка (электронной коммерции), который сейчас есть, 0,5% — это где-то порядка 24–25 млрд рублей. На сегодняшний день тот расчет, который мы сделали, мы представили Минфину и в Минэк, он сейчас прорабатывается, коллеги в целом его подтверждают», — рассказал Волков.
Он также отметил, что затраты «Почты России» на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа их не покроют. Кроме того, Волков подчеркнул, что модернизация объектов «Почты России» требует инвестиций в размере около 140 млрд рублей на горизонте 10–15 лет.
«Сделали аудит — в принципе достаточно большое количество объектов, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. По нашим оценкам, потребуется порядка 140 млрд рублей, чтобы их отремонтировать, модернизировать», — рассказал он.
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»
«Почта России» стала стратегическим логистическим партнером чешского бренда Essens

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.