E-commerce, интернет-магазины
Логистика в ритейле
7 июня 2019, 17:35 1274 просмотра

«Почта России» и Lamoda построят РЦ на 100 тыс. кв. м.

CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен и генеральный директор Почты России Николай Подгузов подписали меморандум о намерениях в рамках ПМЭФ-2019.

Lamoda

Fashion-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 тыс. кв. м. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 тыс. кв. м может быть завершено уже в 2021 году.

Будущий распределительный центр будет обслуживать только отправления Fashion&Lifestyle сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. Логистика и обработка этих категорий требует особой экспертизы, которую в течение восьми лет развивала Lamoda Group. Почта России получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion.

«Почта России — компания с уникальной историей и опытом. В мире нет других почтовых операторов, которые бы работали в стране такого масштаба. За последние годы Почта России совершила невероятный скачок в цифровизации своих услуг и подняла качество обслуживания на новый уровень. Мы считаем совместную возможность повлиять на развитие российской логистической инфраструктуры признанием нашей экспертизы и уникальным шансом сделать жизнь людей в России проще и удобнее», — говорит CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен.

«Почта России поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка eCommerce. Мы рассчитываем, что успешная реализация сотрудничества с Lamoda Group станет серьезным шагом на этом пути», — отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы.

Ранее стало известно, что материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле.

Кроме того,  Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
305
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1662
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
994
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3065
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1668
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4343

CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен и генеральный директор Почты России Николай Подгузов подписали меморандум о намерениях в рамках ПМЭФ-2019.

Lamoda

Fashion-ритейлер и национальный оператор почтовой сети намереваются в течение пяти лет создать в Московской области распределительный центр площадью до 100 тыс. кв. м. Строительство первой очереди предприятия размером не менее 40 тыс. кв. м может быть завершено уже в 2021 году.

Будущий распределительный центр будет обслуживать только отправления Fashion&Lifestyle сегмента: одежды, обуви, аксессуаров и товаров для оформления интерьеров. Логистика и обработка этих категорий требует особой экспертизы, которую в течение восьми лет развивала Lamoda Group. Почта России получит возможность повысить качество обслуживания клиентов в сегменте fashion.

«Почта России — компания с уникальной историей и опытом. В мире нет других почтовых операторов, которые бы работали в стране такого масштаба. За последние годы Почта России совершила невероятный скачок в цифровизации своих услуг и подняла качество обслуживания на новый уровень. Мы считаем совместную возможность повлиять на развитие российской логистической инфраструктуры признанием нашей экспертизы и уникальным шансом сделать жизнь людей в России проще и удобнее», — говорит CEO и сооснователь Lamoda Group Флориан Янсен.

«Почта России поставила перед собой задачу в ближайшие несколько лет сформировать логистическую экосистему для успешного развития рынка электронной коммерции в России. Достижение данной цели невозможно без компетенций, которыми обладают наиболее значимые игроки рынка eCommerce. Мы рассчитываем, что успешная реализация сотрудничества с Lamoda Group станет серьезным шагом на этом пути», — отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы.

Ранее стало известно, что материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле.

Кроме того,  Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей.

Retail.ru

«Почта России» и Lamoda построят РЦ на 100 тыс. кв. м.«Почта России», Lamoda, Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» и Lamoda построят РЦ на 100 тыс. кв. м.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-lamoda-postroyat-rts-na-100-tys-kv-m/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052