E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 мая 2019, 11:49 2069 просмотров

Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей

В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, перевалив отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост — она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Lamoda Group

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор — двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», — говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров — оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же — одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек — на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

Сегодня на Lamoda представлено более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 — в категории одежды и обуви, 800 — в категории аксессуаров, более 400 — в косметике и парфюмерии, и более 100 — в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda — технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании — обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Ранее сообщалось о том, что компания Lamoda сменила логотип.

Кроме того, Lamoda развивает B2B направление.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В первом квартале 2019 года совокупная стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах компании в России, Беларуси, Украине и Казахстане, выросла на 23,5%, перевалив отметку в 8 млрд рублей. В их число входят как товары, закупаемые Lamoda напрямую, так и те, что представлены на сайте по модели маркетплейса. Валовая прибыль тоже показывает значительный рост — она увеличилась на 3.3%. Одновременное увеличение показателей роста и прибыльности говорит о том, что стратегическое репозиционирование компании в сторону эксперта в области моды, стиля и красоты в течение последнего года работает эффективно.

Lamoda Group

Компания создала успешную площадку не только для покупателей, но и для продавцов модных товаров. Доля продаж по модели маркетплейса в первом квартале 2019 составила 22,2%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. На данный момент у Lamoda более двух тысяч партнёров по маркетплейсу.

«Мы не отказываемся от традиционной ритейл-модели, основанной на товарах, закупаемых напрямую, но считаем важным предоставить нашим пользователям максимально широкий выбор — двигаясь также и в более узкие нишевые категории и бренды. Работа по модели маркетплейса успешно решает эту задачу. Благодаря экспертизе Lamoda Group не только в интернет-торговле, но также и в ее операционном сопровождении, у нас растёт количество партнеров, пользующихся нашими сервисными услугами фулфилмента и логистики, среди которых, например, такие лидеры fashion-рынка как Inditex и Calzedonia Group», — говорит сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

За первые три месяца текущего года количество заказов на Lamoda выросло на 50% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров — оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же — одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек — на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

Внутри расширяющегося портфолио премиум-брендов, наиболее активно приобретают товары Hugo Boss, Emporio Armani, Karl Lagerfeld. Самые популярные категории здесь одежда, аксессуары и обувь, их доли примерно равны.

Сегодня на Lamoda представлено более трёх тысяч брендов. Из них более 1700 — в категории одежды и обуви, 800 — в категории аксессуаров, более 400 — в косметике и парфюмерии, и более 100 — в разделе товаров для оформления интерьера.

Lamoda — технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Миссия компании — обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.

Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городов России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса.

Ранее сообщалось о том, что компания Lamoda сменила логотип.

Кроме того, Lamoda развивает B2B направление.

Retail.ru

Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаров на 8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lamoda-group-v-pervom-kvartale-pokazala-znachitelnyy-rost-i-prodala-tovarov-na-8-mlrd-rubley/2021-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052