E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
4 июня 2019, 12:52 1344 просмотра

Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле

Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.

Lamoda

Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.

В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.

Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.

Ранее сообщалось о том, что собранием акционеров утвержден новый совет директоров «Магнита», в который вошли глава Lamoda Флориан Янсен и владелец Marathon Group Александр Винокуров.

Кроме того, Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаровна 8 млрд рублей.

Retail.ru

Винокуров Александр Семенович

Александр Семенович Винокуров — российский предприниматель и управленец. Действующий ак...

Далее
697
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4428
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
989
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1707
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6069
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
143
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2011

Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.

Lamoda

Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.

В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.

Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.

Ранее сообщалось о том, что собранием акционеров утвержден новый совет директоров «Магнита», в который вошли глава Lamoda Флориан Янсен и владелец Marathon Group Александр Винокуров.

Кроме того, Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаровна 8 млрд рублей.

Retail.ru

Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июлеLamoda, IPO, Онлайн-ритейл, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/materinskaya-kompaniya-magazina-lamoda-planiruet-ipo-v-iyule/2020-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052