4 июня 2019, 12:52 632 просмотра

Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле

Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.

Lamoda

Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.

В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.

Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.

Ранее сообщалось о том, что собранием акционеров утвержден новый совет директоров «Магнита», в который вошли глава Lamoda Флориан Янсен и владелец Marathon Group Александр Винокуров.

Кроме того, Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаровна 8 млрд рублей.

Retail.ru

Винокуров Александр Семенович Александр Семенович Винокуров — российский предприниматель и управленец. Действующий акционер, партнер и президент инвестиционной компании Marathon Group, акционер торговой розничной сети «Магнит» и крупнейшего франчайзи KFC в России; совладелец курганского фармацевтического завода «Синтез»; совладелец биофармацевтической компании «Форт»; основной акционер аптечной сети «Мега Фарм» (аптеки «Да, здоров!» и «А-Мега»); совладелец ООО «Бентус-Лаборатории» (бренд Sani...
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
801
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2059
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1023
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4114
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
515
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1714

Онлайн-ритейлер Global Fashion Group, куда входит Lamoda и еще три интернет-магазина одежды, выйдет на IPO в июле. Компания собирается улучшить логистическую сеть в России. Именно в логистике GFG видит проблему низких онлайн-продаж.

Lamoda

Global Fashion Group ориентирована на развивающиеся рынки. GFG собирается выйти на IPO в июле, чтобы собрать деньги на развитие своих магазинов в России, Бразилии и Индонезии. Ожидается, что при выходе на IPO компания привлечет около $335,5 млн, сообщает Financial Times. GFG будет зарегистрирована на рынке Prime Standard во Франкфурте.

В GFG входят четыре платформы электронной коммерции: The Iconic в Австралии и Новой Зеландии; Zalora в Индонезии, Малайзии и на Филиппинах; Dagiti в Латинской Америке; и La Moda в России и бывших государствах Советского Союза. Все они стали лидерами рынка в своих регионах. Однако доля онлайн-продаж на рынке моды в этих странах, по данным GFG, составляет только 6%, тогда как в Европе — 15%, в США — 20%, а в Китае — 39%. Компания считает, что проблема низкой доли онлайн-продаж, особенно в больших странах вроде России, Бразилии и Индонезии заключается в логистике.

Кристоф Барчевиц и Патрик Шмидт основали GFG в 2011 году. В 2018 году продажи компании увеличились на 23% по сравнению с 2017-м, до $1,6 млрд. Убытки GFG сократились за год вдвое: со $109 млн до $55,6 млн.

Ранее сообщалось о том, что собранием акционеров утвержден новый совет директоров «Магнита», в который вошли глава Lamoda Флориан Янсен и владелец Marathon Group Александр Винокуров.

Кроме того, Lamoda Group в первом квартале показала значительный рост и продала товаровна 8 млрд рублей.

Retail.ru

Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июлеLamoda, IPO, Онлайн-ритейл, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Материнская компания магазина Lamoda планирует IPO в июле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/materinskaya-kompaniya-magazina-lamoda-planiruet-ipo-v-iyule/2019-06-16