Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Почта России» и «Казпочта» договорились о сотрудничестве
В Кремле в присутствии президента России Владимира Путина и президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева национальные почтовые операторы двух стран заключили меморандум о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральный директор «Почты России» Михаил Волков и председатель правления «Казпочты» Бекежан Жакеев.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Операторы договорились о сотрудничестве в области перспективных ИТ-продуктов, проектов социальной сферы и трансграничной логистики почтовых отправлений.
«Сегодня очень важный день: многолетний опыт сотрудничества России и Казахстана отмечен новой вехой — президенты наших стран подписали декларацию о переходе к всеобъемлющему стратегическому партнёрству и союзничеству. Символично, что „Почта России“ и „Казпочта“ заключают меморандум о сотрудничестве сразу же после подписания этого стратегического документа. Почтовые операторы со своей стороны помогут укрепить торговые и логистические связи, в частности, обеспечивая более широкий доступ жителей наших стран к товарам электронной коммерции», — прокомментировал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.
Одной из важных составляющих совместной работы станет оптимизация транзитных потоков Китай-Россия через Казахстан. Стороны также будут обмениваться опытом в области развития онлайн-торговли и логистики — доставки грузов, систем обработки, складских и фулфилмент-процессов.
«Подписание меморандума между „Казпочтой“ и „Почтой России“ — это важный шаг, отражающий высокий уровень доверия и сотрудничества между нашими странами. Совместные проекты „Казпочты“ и „Почты России“ позволят расширить возможности электронной коммерции, а также сделать взаимодействие между нашими странами ещё более тесным и эффективным», — отметил председатель правления АО «Казпочта» Бекежан Жакеев.
«Почта России» и РЖД запустили международный грузовой экспресс
«Почта России» расширила возможности партнерских ПВЗ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.