Зарубежный опыт торговли
Книжный ритейл
12 ноября 2019, 11:47 658 просмотров

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама

На азиатском рынке есть спрос на российские книги, пишет «Ъ». Предполагается, что улучшить доходы в книжной сфере на азиатском рынке можно за счет государственной поддержки проекта.

clever издательство

Издательство Clever заключило договор с японским литературным агентством Tuttle-Mori Agency, Inc. В конце 2019 года в Японии запланирован выход первого издания, права на которые перешли от российской компании.

Помимо Японии, Clever также ведет работу на рынке Китая, где уже выпускают серии книг издательства в рамках совместных проектов с местными фирмами. Кроме того, планируется выпуск сразу шести книг во Вьетнаме. По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, в Китае уже давно наблюдается интерес к российским книгам.

«В Китае хорошо знакомы с советской детской книгой, поэтому сейчас они охотно покупают права на издание российских детских книг», — говорит Кузнецов.

Точные цифры тиражей и затрат на реализацию продукции в Азии издательство не называет. Согласно словам представителей Clever, с начала 2019 года на этот сектор приходится 37% общего объема продаж. В ноябре 2019 года Clever вышел на рынок США. В компании сообщали, что в США работают через собственную редакцию и дистрибуцию, а помимо этого продают права в страны Европы.

Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.

Кроме того, детское издательство Clever продолжает развиваться.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Книжный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
7
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1240
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1744
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2046
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1576
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1550

На азиатском рынке есть спрос на российские книги, пишет «Ъ». Предполагается, что улучшить доходы в книжной сфере на азиатском рынке можно за счет государственной поддержки проекта.

clever издательство

Издательство Clever заключило договор с японским литературным агентством Tuttle-Mori Agency, Inc. В конце 2019 года в Японии запланирован выход первого издания, права на которые перешли от российской компании.

Помимо Японии, Clever также ведет работу на рынке Китая, где уже выпускают серии книг издательства в рамках совместных проектов с местными фирмами. Кроме того, планируется выпуск сразу шести книг во Вьетнаме. По словам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, в Китае уже давно наблюдается интерес к российским книгам.

«В Китае хорошо знакомы с советской детской книгой, поэтому сейчас они охотно покупают права на издание российских детских книг», — говорит Кузнецов.

Точные цифры тиражей и затрат на реализацию продукции в Азии издательство не называет. Согласно словам представителей Clever, с начала 2019 года на этот сектор приходится 37% общего объема продаж. В ноябре 2019 года Clever вышел на рынок США. В компании сообщали, что в США работают через собственную редакцию и дистрибуцию, а помимо этого продают права в страны Европы.

Ранее сообщалось о том, что издательство Clever открыло десятый магазин.

Кроме того, детское издательство Clever продолжает развиваться.

Retail.ru

Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и ВьетнамаClever, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Детское издательство Clever вышло на рынки Китая, Японии и Вьетнама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskoe-izdatelstvo-clever-vyshlo-na-rynki-kitaya-yaponii-i-vetnama-12-noyabrya-2019-188114/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052