Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 ноября 2019, 15:17 1857 просмотров

Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии

Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, сообщают «Известия».

Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях Starbucks в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.

Starbucks продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.

Ранее сообщалось о том, что самый большой в мире Starbucks предложит коктейли и пиццу.

Кроме того, в Москве открылась 100-я кофейня Starbucks.

Retail.ru

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1413
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
955
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1182
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
629
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Starbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии

Американская корпорация Starbucks, владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, откажется от пластиковых соломинок для напитков в Японии. С января 2020 года их начнут заменять на бумажные, сообщают «Известия».

Уже к марту трубочки стандартного размера будут доступны во всех кофейнях Starbucks в Японии. Большие появятся во всех точках сети к маю. Решение позволит отказаться от 200 млн одноразовых пластиковых соломинок во всех 1,5 тыс. кофеен в стране.

Starbucks продолжает изучать способы сократить использование одноразовых изделий из пластика в Японии. С 1996 года компания предоставляет посетителям скидку в размере 20 иен (около 11 рублей), если они приносят свои чашки или термосы.

Ранее сообщалось о том, что самый большой в мире Starbucks предложит коктейли и пиццу.

Кроме того, в Москве открылась 100-я кофейня Starbucks.

Retail.ru

Starbucks, общепит, продукты питанияStarbucks отказывается от пластиковых соломинок для напитков в Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-otkazyvaetsya-ot-plastikovykh-solominok-dlya-napitkov-v-yaponii-28-noyabrya-2019-188662/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052