Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 909

«Плеер.ру» исправил нарушения и снова начал работать

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу после приостановки деятельности компании из-за выявленных нарушений ФНС, сообщили RNS в колл-центре магазина.

«В полном объёме возобновили работу», — сообщил представитель магазина, отказавшись комментировать наличие каких-либо претензий регуляторов к работе магазина в данный момент.

«К оплате принимаются все карты. Также возможен наличный расчет», — ответил оператор магазина на вопрос, верна ли информация на сайте «Плеер.ру», что к оплате принимается только банковская карта «Мир» или наличные деньги. Сотрудник магазина пояснил, что в течение некоторого времени магазин принимал к оплате только карты «Мир» или наличные, но в данный момент организация принимает карты всех банков, а сайт магазина «еще не обновили».

Сайт «Плеер.ру» также работает в обычном режиме, пользователям доступна опция заказа товара или с доставкой курьером, или с самовывозом из пункта выдачи заказов в Москве. 

В конце марта Савеловский районный суд постановил приостановить деятельность компании «Алеко Т», учредителя магазина «Плеер.ру» сроком на 30 дней. Это решение суда последовало после совместной проверки ФСБ и ФНС России.

Тогда же ФНС заявила о сокрытии магазином данных о расчетах на 1 млн рублей, а также фактах нарушения законодательства РФ.

«В ходе проведения административного расследования налоговыми органами были установлены факты грубого нарушения законодательства РФ о применении ККТ (контрольно-кассовой техники), при этом такие нарушения имели системный характер», — сообщали ранее в пресс-службе ФНС.

Ранее уже появлялись сообщения о том, что «Плеер.ру» готовится к открытию.

Напомним, что в ранее офисе интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение