Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович» увеличил продажи в апреле на 73%
Генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан рассказал в интервью РБК о том, как компания отработала в апреле 2020 года.
Выручка компании выросла на 73% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. К слову, весь апрель компания «Петрович» отработала с закрытыми магазинами, они функционировали только в формате пункта выдачи заказов. Но благодаря омниканальной модели продажи в розницу существенно выросли.
«Мы уделяем большое внимание необходимости сохранять и бизнес, и рабочие места. У нас большая доля дистанционной торговли. Это сайт и профессиональный, продающий call-центр. Поэтому мы показывали неплохие результаты», – рассказал Евгений Мовчан
С начала пандемии сегмент b2b оказался под ударом, потому что мелкие строительные компании не работали и в Москве, и в области. А также были закрыты стройки с середины апреля. Но даже в сегменте b2b продажи «Петровича» не упали ниже нуля и показали +3% к 2019 году.
По словам Евгения Мовчана, у «Петровича» нестандартная модель для diy-гипермаркетов. Клиенты начинают свой путь к покупке в основном дистанционно: интернет, call-центр, магазин. Поэтому даже до карантина, в магазинах не было большого скопления людей. Отметим, что доля интернет-магазина компании до карантина составляла 54% в розничной продаже, а стала 77%.
С начала карантина «Петрович» столкнулся с некоторыми трудностями. Основной проблемой стал найм и обучение людей. У компании резко выросла нагрузка на call-центр, один из видов дистанционных продаж. В стандартных условиях сотрудники обучаются месяц, перед тем, как выйти на линию, – пришлось сократить программу обучения. В целом с начала карантина «Петрович» принял больше двухсот человек в call-центр.
«В Московских центрах резко вырос объем продаж. Наша доля была относительно невелика, и даже небольшое перетекание от конкурентов существенно увеличило наши продажи. И мы должны были усилить поиск и приемку людей для работы в строительных торговых центрах», – поделился Евгений Мовчан.
Добавим, что за время карантина в «Петровиче» повысился спрос на покупку товаров из инженерных и отделочных групп, водоснабжения, электрики. А заметно пострадала категория «черновые товары для внутренней отделки» (смеси, гипсокартон).
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» продолжает трудоустраивать людей, никого не увольняя во время кризиса.
Кроме того,«Петрович» запустил виртуальный шоурум обоев.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.