DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
8 августа 2019, 11:30 1827 просмотров

«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов

Компания «Петрович» объявила о сохранении прошлогодних темпов роста, а также о росте за первые шесть месяцев 2019 годав Санкт-Петербурге и городах СЗФО на 14,4%. В Москве «Петрович» прирос на 54,8%. С учетом того, что ритейлер не открывал новых торгово-строительных центров.

Петрович

«Компания продолжает развивать в России омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Roomе  и т. д.)», — сообщила пресс-служба компании.

Прирост числа клиентов, которые пользуются двумя и более каналами покупки, составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На динамике продаж положительно сказывается расширение ассортимента (с начала года больше всего растет (+77%) сантехника в категории «Отделочные материалы»). С апреля «Петрович» доставляет в Мосвке стройматериалы уже за 4 часа, а в Санкт-Петербурге продолжает осуществлять доставку за 2 часа с момента оформления заказа.

«Выбранная бизнес-стратегия развития обеспечивает компании высокий уровень лояльности клиентов (NPS свыше 83%) и хороший прирост в отрасли по сопоставимым продажам (Like-For-Like). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий прирост составил 24,8%», — резюмировали в пресс-службе.

Ранее «Петрович» подвел итоги

Кроме того, стало известно, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.

Retail.ru

Логотип Петрович

Петрович

Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») — ведущий отечественный DIY-ритей...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Петрович» объявила о сохранении прошлогодних темпов роста, а также о росте за первые шесть месяцев 2019 годав Санкт-Петербурге и городах СЗФО на 14,4%. В Москве «Петрович» прирос на 54,8%. С учетом того, что ритейлер не открывал новых торгово-строительных центров.

Петрович

«Компания продолжает развивать в России омниканальный формат торговли, который позволяет клиенту свободно менять способ покупки и легко переходить из одного канала в другой (колл-центр, приложение, сайт Petrovich.ru, магазины, офисы продаж, Digital Roomе  и т. д.)», — сообщила пресс-служба компании.

Прирост числа клиентов, которые пользуются двумя и более каналами покупки, составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На динамике продаж положительно сказывается расширение ассортимента (с начала года больше всего растет (+77%) сантехника в категории «Отделочные материалы»). С апреля «Петрович» доставляет в Мосвке стройматериалы уже за 4 часа, а в Санкт-Петербурге продолжает осуществлять доставку за 2 часа с момента оформления заказа.

«Выбранная бизнес-стратегия развития обеспечивает компании высокий уровень лояльности клиентов (NPS свыше 83%) и хороший прирост в отрасли по сопоставимым продажам (Like-For-Like). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий прирост составил 24,8%», — резюмировали в пресс-службе.

Ранее «Петрович» подвел итоги

Кроме того, стало известно, что «Петрович» запустил цифровой шоурум.

Retail.ru

«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» сохранил темпы роста без открытия новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-sokhranil-tempy-rosta-bez-otkrytiya-novykh-magazinov-8-avgusta-2019-185455/2021-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052