DIY. Товары для дома. Мебель
18 февраля 2019, 13:29 13325 просмотров

«Петрович» запустил цифровой шоурум

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».

На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта.

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

Наполнение виртуальной комнаты будет расширяться и дополняться другими товарами, например, здесь можно будет подобрать и расставить мебель.

Как рассказал директор по маркетингу сети «Петрович» Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года — открыть еще 2–3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по словам Игоря Колынина, они «не космические». Окупаемость новой диджитл-площадки невозможно подсчитать напрямую: «В омниканальной модели окупаемость — это вопрос общего прироста, — поясняет Игорь Колынин. — Для этой площадки есть определенные KPI, например, количество созданных корзин и оформленных заказов. При высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением. Кроме того, в столице узнаваемость „Петровича“ гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум — эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в „Афимолл Сити“ не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти».

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» подвел итоги.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Виктория Максимова, Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
2611
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
508
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
275
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
247
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
789
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» запустил цифровой шоурум

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».

На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта.

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

Наполнение виртуальной комнаты будет расширяться и дополняться другими товарами, например, здесь можно будет подобрать и расставить мебель.

Как рассказал директор по маркетингу сети «Петрович» Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года — открыть еще 2–3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по словам Игоря Колынина, они «не космические». Окупаемость новой диджитл-площадки невозможно подсчитать напрямую: «В омниканальной модели окупаемость — это вопрос общего прироста, — поясняет Игорь Колынин. — Для этой площадки есть определенные KPI, например, количество созданных корзин и оформленных заказов. При высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением. Кроме того, в столице узнаваемость „Петровича“ гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум — эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в „Афимолл Сити“ не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти».

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» подвел итоги.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Виктория Максимова, Retail.ru

петрович, открытие магазина, развитие сети«Петрович» запустил цифровой шоурум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-zapustil-tsifrovoy-shourum/2019-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052