DIY, товары для дома, мебель
18 февраля 2019, 13:29 5810 просмотров

«Петрович» запустил цифровой шоурум

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».

«Петрович»

На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта.

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

«Петрович»

Наполнение виртуальной комнаты будет расширяться и дополняться другими товарами, например, здесь можно будет подобрать и расставить мебель.

Как рассказал директор по маркетингу сети «Петрович» Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года — открыть еще 2–3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по словам Игоря Колынина, они «не космические». Окупаемость новой диджитл-площадки невозможно подсчитать напрямую: «В омниканальной модели окупаемость — это вопрос общего прироста, — поясняет Игорь Колынин. — Для этой площадки есть определенные KPI, например, количество созданных корзин и оформленных заказов. При высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением. Кроме того, в столице узнаваемость „Петровича“ гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум — эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в „Афимолл Сити“ не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти».

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» подвел итоги.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Виктория Максимова, Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович»

Далее
738
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
329
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
758
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
445
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7176
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
659
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
854

Интерактивный shop-in-shop открылся в московском ТРЦ «Афимолл Сити» и стал восьмым каналом покупки в омниканальной модели DIY-сети «Петрович».

«Петрович»

На пространстве площадью 25 кв. м расположились сенсорный терминал с выходом в интернет-магазин сети, виртуальная комната, отделанная LED-панелями, и стойка консультанта.

Цифровой шоурум позволяет покупателю «примерить на себя» отделку разных комнат квартиры, подобрать обои, ламинат, паркет, линолеум, плитку, двери, керамогранит, и проверить, как все это будут смотреться в пространстве разных сочетаниях цветов и рисунков, и ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке. Далее выбранный товар можно отправить консультанту, который рассчитает объем и стоимость, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

В ассортименте виртуальной комнаты — несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети — 22 тыс. SKU. Проект выполнен на ИТ-платформе собственной разработки.

Омниканальная модель позволяет реализовать и другие сценарии выбора: покупатель может дома, в ЗD-шоуруме на Petrovich.ru подобрать отделочные материалы, прислать отобранные товары по почте в цифровой шоурум, и приехав сюда, развернуть их на панелях, чтобы убедиться, будет ли все выглядеть так, как задумано. Можно наоборот — подобрать в шоуруме, отправить себе на почту, чтобы дома рассмотреть и изучить отделку внимательнее.

«Петрович»

Наполнение виртуальной комнаты будет расширяться и дополняться другими товарами, например, здесь можно будет подобрать и расставить мебель.

Как рассказал директор по маркетингу сети «Петрович» Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года — открыть еще 2–3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Инвестиции в проект не раскрываются, но, по словам Игоря Колынина, они «не космические». Окупаемость новой диджитл-площадки невозможно подсчитать напрямую: «В омниканальной модели окупаемость — это вопрос общего прироста, — поясняет Игорь Колынин. — Для этой площадки есть определенные KPI, например, количество созданных корзин и оформленных заказов. При высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением. Кроме того, в столице узнаваемость „Петровича“ гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум — эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в „Афимолл Сити“ не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти».

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» подвел итоги.

Кроме того, Leroy Merlin, «Петрович» и OBI присматриваются к Castorama.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Петрович» запустил цифровой шоурумпетрович, открытие магазина, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» запустил цифровой шоурум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-zapustil-tsifrovoy-shourum/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052