Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Петрович»: россияне чаще стали покупать декоративные краски и фактурные обои
Эксперты СТД «Петрович» проанализировали, как изменились предпочтения покупателей отделочных материалов для стен весной 2025 года. Особенно активно покупатели выбирали декоративные краски с матовым эффектом и фактурные обои.
Источник: «Петрович»
В марте — апреле 2025 года продажи красок и эмалей с декоративными эффектами показали значительный рост (+57%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на декоративные краски с матовым эффектом вырос на 225%, с эффектом мокрого шелка — на 81%. А вот интерес к краскам с перламутровым эффектом снизился на 25% — потребители отдают предпочтение более сдержанным текстурам.
Продажи декоративных обоев выросли на 9,5%. Наибольший рост спроса наблюдался на детские (+29,5%), фактурные (+16,3%), классические обои (+9%) и обои с геометрическим узором (+5,7%). Меньше всего выросли продажи обоев с растительным орнаментом (+2,4%). При этом в абсолютном выражении чаще всего россияне покупают фактурные обои — эта категория занимает почти половину от всех продаж декоративных обоев.
В то же время продажи обоев под покраску выросли не так значительно — всего на 3% по сравнению с предыдущим годом. Сильнее возросла популярность стеклообоев (+20%) и антивандальных обоев (+10%). А вот виниловые обои на флизелиновой основе стали покупать на 16% реже.
Спрос на водно-дисперсионные интерьерные краски по сравнению с мартом — апрелем прошлого года вырос на 4,9%. Моющиеся водно-дисперсионные краски стали покупать чаще на 8%. Среди водно-дисперсионных красок в большинстве случаев покупатели выбирают краски с белой основой, которые подходят под колеровку в нежные пастельные тона. При этом россияне все чаще отдают предпочтение профессиональной колеровке — продажи колеров для ручной колеровки краски снизились на 3,5%.
Директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин перешел в «Спортмастер»
Новым и.о. директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.