DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
Маркетинг и экономика торговли
26 октября 2016, 00:02 2691 просмотр

"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016

СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Евгений МовчанПремию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. 

В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».

Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
1148
Мовчан Евгений

Гендиректор СТД «Петрович».

Далее
2138
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

СТД «Петрович» получил премию «Большой Оборот» в рамках конференции «Электронная торговля – 2016» в номинации «Маркетинговая кампания». Ритейлер показал стопроцентный рост онлайн продаж в 2015 году в результате эффективной маркетинговой кампании.

Евгений МовчанПремию «Большой оборот» ежегодно присуждают лидерам рынка электронной торговли, многоканальным ритейлерам, а также проектам и персонам, оказавшим значительное влияние на развитие e-commerce в России. За победу в номинации «Маркетинговая кампания» наряду с «Петровичем» боролись такие компании как Евросеть, MediaMarkt, Связной и другие. Однако по итогам голосования Большого совета Премии, в который вошли 66 топ-менеджеров — лидеров ведущих интернет-магазинов — «Петровичу» удалось обойти конкурентов.

«В среднесрочной перспективе мы рассчитываем нарастить долю наших онлайн продаж до 50%. А в 2016 году оборот интернет-магазина должен вырасти до 10 миллиардов рублей», - заявил генеральный директор СТД «Петрович» Евгений Мовчан. 

В ходе своего выступления на форуме Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», подчеркнул, что «потребительское поведение кардинально изменится, оно уже изменилось». По его словам, рассматривать онлайн и офлайн отдельно друг от друга нельзя, потому что е-commerce лишь часть коммуникации с брендом, а потребитель волен сам выбирать, какой способ ему удобнее. Как ранее заявлял Колынин, «нам все равно, из какого канала и в какую часть воронки продаж пришел клиент».

Retail.ru

"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Петрович" рассчитывает на оборот онлайн торговли 10 млрд руб в 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-rasschityvaet-na-oborot-onlayn-torgovli-10-mlrd-rub-v-2016/2021-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052