DIY. Товары для дома. Мебель
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
12 сентября 2016, 00:00 3322 просмотра

Как прорабы «Петровича» покупают через мобильное приложение

Строительная сеть «Петрович» запустила обновленное мобильное приложение Touch & Beep. Клиентам не нужно ходить по торговым залам с блокнотами и записывать коды товаров, чтобы потом их забрать со склада. Можно приложить телефон к NFC-метке на товаре, и заказ появится на экране смартфона. Затем его легко можно оплатить на кассе. Данная технология активно используется в московских магазинах «Петровича».

«С каждым годом все больше покупателей ежедневно пользуются смартфонами, и будущее ритейла, конечно, за различными мобильными платформами. Именно поэтому диджитал стратегия в ритейле нуждается в постоянном развитии. И в борьбе за клиента победит тот, кто привнесет в свою деятельность самые инновационные технологии», — прокомментировал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович».

На вопрос об итогах первого месяца использования Touch & Beep, Игорь Колынин заявил, что покупатели легко ее осваивают. Многим технология пришлась по нраву, поскольку теперь не требуется возить по всему магазину огромную тележку. Процесс покупки стал легким, удобным и к тому же увлекательным, появился элемент игры.

Автором и разработчиком приложения выступил собственный IT отдел «Петровича». Компания планирует за 2017 год внедрить Touch & Beep во всех собственных центрах.

Как отмечает менеджмент «Петровича», сегодня для большинства клиентов нет существенного различия между мобильной версией сайта, офлайн- и онлайн магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом.

Поэтому для ритейлеров по-прежнему очень важна омниканальность. Покупатель должен иметь возможность выбора наиболее удобного способа совершения покупки: через интернет-магазин, колл-центр, мобильную версию сайта, мобильное приложение или в офлайн-магазине. При этом он может начать делать онлайн-заказ со смартфона, дополнить его по телефону, проверить на базе и выбрать любой удобный способ и время получения товара. Причем без создания множества профилей и дополнительных регистраций.

Репортаж о первом инновационном «Петровиче» можно прочитать здесь.

Retail.ru

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Далее
2618
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
173
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
478
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
306
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
507
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как прорабы «Петровича» покупают через мобильное приложение

Строительная сеть «Петрович» запустила обновленное мобильное приложение Touch & Beep. Клиентам не нужно ходить по торговым залам с блокнотами и записывать коды товаров, чтобы потом их забрать со склада. Можно приложить телефон к NFC-метке на товаре, и заказ появится на экране смартфона. Затем его легко можно оплатить на кассе. Данная технология активно используется в московских магазинах «Петровича».

«С каждым годом все больше покупателей ежедневно пользуются смартфонами, и будущее ритейла, конечно, за различными мобильными платформами. Именно поэтому диджитал стратегия в ритейле нуждается в постоянном развитии. И в борьбе за клиента победит тот, кто привнесет в свою деятельность самые инновационные технологии», — прокомментировал Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович».

На вопрос об итогах первого месяца использования Touch & Beep, Игорь Колынин заявил, что покупатели легко ее осваивают. Многим технология пришлась по нраву, поскольку теперь не требуется возить по всему магазину огромную тележку. Процесс покупки стал легким, удобным и к тому же увлекательным, появился элемент игры.

Автором и разработчиком приложения выступил собственный IT отдел «Петровича». Компания планирует за 2017 год внедрить Touch & Beep во всех собственных центрах.

Как отмечает менеджмент «Петровича», сегодня для большинства клиентов нет существенного различия между мобильной версией сайта, офлайн- и онлайн магазином. Для них это единое пространство коммуникации с брендом.

Поэтому для ритейлеров по-прежнему очень важна омниканальность. Покупатель должен иметь возможность выбора наиболее удобного способа совершения покупки: через интернет-магазин, колл-центр, мобильную версию сайта, мобильное приложение или в офлайн-магазине. При этом он может начать делать онлайн-заказ со смартфона, дополнить его по телефону, проверить на базе и выбрать любой удобный способ и время получения товара. Причем без создания множества профилей и дополнительных регистраций.

Репортаж о первом инновационном «Петровиче» можно прочитать здесь.

Retail.ru

макдоналдс, инвестицииКак прорабы «Петровича» покупают через мобильное приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-proraby-petrovicha-pokupayut-cherez-mobilnoe-prilozhenie/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052