999 просмотров

Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.

С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».

С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.

В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».


Информация актуальна на 13 апреля 2020.
XIII Международный Customer Experience Forum
18.10.2016 — 19.10.2016
Customer Experience Forum – ведущая площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и про...
2652
Вторая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
07.04.2017
Мероприятие объединяет финансовых руководителей, ИТ-директоров, линейных руководителей для обсуждения самых ак...
1455
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
1024
Форум DIY
02.04.2019 — 03.04.2019
VIII ежегодный международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделоч...
3159
13687 07.03.2019
Интервью
Игорь Колынин, «Петрович»: «Наша команда фанатеет от инноваций»
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052