2153 просмотра
Колынин Игорь
Директор по маркетингу СТД «Петрович».
Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.
С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».
С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.
В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
Форум DIY
02.04.2019 — 03.04.2019
VIII ежегодный международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделоч...
Форум "Маркетинг в ритейле" 28 марта 2019 года
28.03.2019 — 29.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
Вторая встреча дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне»
07.04.2017
Мероприятие объединяет финансовых руководителей, ИТ-директоров, линейных руководителей для обсуждения самых ак...
XIII Международный Customer Experience Forum
18.10.2016 — 19.10.2016
Customer Experience Forum – ведущая площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и про...
Персона упоминается
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского опыта, про роль прорывных технологий и команду, влюбленную в свое дело.
Омниканальный «Петрович»
E-Commerce: антикризисный канал продаж в DIY
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить1488
-
5.