Директор по маркетингу СТД «Петрович».
Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.
С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».
С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.
В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.