24 марта 2021, 17:55
9607 просмотров
«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей
«Петрович» подвел итоги работы интернет-магазина в 2020 г.
Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.
«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.
В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.
«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.
Retail.ru
Петрович
«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...
Подробнее о компании →
Актуально
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости