DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
24 марта 2021, 17:55 3426 просмотров

«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей

«Петрович» подвел итоги работы интернет-магазина в 2020 г.  Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.

«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.

В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.

Retail.ru

Логотип Петрович

Петрович

Строительный торговый дом «Петрович» (ООО «СТД «Петрович») — ведущий отечественный DIY-ритей...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Петрович» подвел итоги работы интернет-магазина в 2020 г.  Петрович / пресс-служба

Источник: «Петрович»

Доля онлайн-продаж в структуре выручки DIY-ритейлера «Петрович» составила 44 млрд рублей. В розничных продажах доля онлайн-магазина компании достигла рекордных 73%.

«В прошлом году мы в первую очередь росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр, а следом услуга доставки (+30% к 2019 г.). Пандемия «съела» пять лет планомерного перехода в digital, укрепила позиции e-commerce и значимость цифровых сервисов», — прокомментировал генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан.

В 2020 г. «Петрович» сумел прирасти на 23,07%, достигнув выручки в размере 73,5 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов.

Retail.ru

«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Петрович» нарастил долю онлайн-продаж в структуре выручки до 44 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-narastil-dolyu-onlayn-prodazh-v-strukture-vyruchki-do-44-mlrd-rubley-24-marta-2021-203027/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052