DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
23 марта 2021, 17:30 7841 просмотр

«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов

Как рассказал руководитель направления интернет продаж СТД «Петрович» Антон Букашкин на конференции CNews «E-commerce 2021», последние несколько лет темпы роста продаж конечных потребителей значительно превышают темпы роста прорабов. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В 2020 г. динамика покупок конечных потребителей в СТД «Петрович» составила 50%. Во многом такой активный рост обусловлен запуском бесплатных цифровых сервисов — виртуальный шоурум обоев и калькулятор ремонта.

Виртуальный шоурум обоев в мобильном приложении запущен в апреле 2020 г. Приложение позволяет «примерить» разные варианты обоев, используя фото помещения. При наложении фото обоев на фото помещения мебель на картинке сохраняется. Приложение пользуется спросом: в месяц проходит порядка 50 тыс. виртуальных примерок, среднее количество примерок одного пользователя — 13 SKU, формируется 100 корзин. 

По словам Антона Букашкина, опыт показал, что люди, совершившие 13 примерок, уже не могут не сделать покупку. Таким образом сервис не только помогает в подборе материалов, но и инициирует спрос.

Калькулятор ремонта, позволяющий составить смету на товары и тут же сделать заказ, запущен в сентябре прошлого года. В месяц через сервис проходит 4 тыс. смет, формируется 1 тыс. корзин, средний чек одной сметы составляет 270 тыс. руб. Сервис пользуется спросом не только конечных пользователей, но и мастеров-прорабов.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

Российские DIY-ритейлеры увеличили продажи по итогам 2020 года.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Петрович

Петрович

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1317
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
924
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1149
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
572
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабовКак рассказал руководитель направления интернет продаж СТД «Петрович» Антон Букашкин на конференции CNews «E-commerce 2021», последние несколько лет темпы роста продаж конечных потребителей значительно превышают темпы роста прорабов. Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock

В 2020 г. динамика покупок конечных потребителей в СТД «Петрович» составила 50%. Во многом такой активный рост обусловлен запуском бесплатных цифровых сервисов — виртуальный шоурум обоев и калькулятор ремонта.

Виртуальный шоурум обоев в мобильном приложении запущен в апреле 2020 г. Приложение позволяет «примерить» разные варианты обоев, используя фото помещения. При наложении фото обоев на фото помещения мебель на картинке сохраняется. Приложение пользуется спросом: в месяц проходит порядка 50 тыс. виртуальных примерок, среднее количество примерок одного пользователя — 13 SKU, формируется 100 корзин. 

По словам Антона Букашкина, опыт показал, что люди, совершившие 13 примерок, уже не могут не сделать покупку. Таким образом сервис не только помогает в подборе материалов, но и инициирует спрос.

Калькулятор ремонта, позволяющий составить смету на товары и тут же сделать заказ, запущен в сентябре прошлого года. В месяц через сервис проходит 4 тыс. смет, формируется 1 тыс. корзин, средний чек одной сметы составляет 270 тыс. руб. Сервис пользуется спросом не только конечных пользователей, но и мастеров-прорабов.

Ранее сообщалось, что «Магнит» может выйти на рынок DIY.

Российские DIY-ритейлеры увеличили продажи по итогам 2020 года.

Валерия Миронова, Retail.ru

«Петрович», DIY, Развитие сети«Петрович»: конечные потребители обогнали прорабов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-konechnye-potrebiteli-obognali-prorabov-23-marta-2021-202994/2021-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052