Декоративное изображение
4 329

Поделиться

«Петрович» бьет собственные рекорды продаж

В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение