Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первый магазин Marc O’Polo открылся в Волгограде
Волгоград пополнился новым премиальным брендом — в торгово-развлекательном комплексе «Мармелад» состоялось открытие первого в городе магазина Marc O’Polo. На площади в 70 кв. м представлены мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров, созданные из натуральных материалов.
Источник: «Инпром Эстейт»
Как отметила Елена Клинк, заместитель управляющего ТРК «Мармелад», потенциал бренда на региональном рынке весьма высок, поскольку ниши «средний плюс» и «премиум» еще не заполнены. «Marc O’Polo обладает высокой узнаваемостью среди потребителей. Средний чек в магазине составляет около 40 000 рублей», — добавила она.
По словам Клинк, спрос на товары премиум-сегмента в модельной индустрии растет не только в онлайн-пространстве, о чем свидетельствуют данные маркетплейсов, но и в офлайне. Именно поэтому руководство ТРК целенаправленно развивает направление «средний плюс». В этом году в «Мармеладе» уже открылись салоны Karl Lagerfeld и Guess, а также продолжают работу магазины таких брендов, как 2mood, Seven Corners и No One. На сегодняшний день доля премиальных операторов в фешен-сегменте волгоградского ТРК превышает 14%.
Бренд Zarina откроет обновленный магазин с мужской коллекцией в торговом центре «Мега Екатеринбург»
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.