Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
31 декабря 2021, 11:21 5469 просмотров

Первые итоги Wildberries: 1 млрд товаров, 31,5 млн кв км, 500 тысяч партнеров и 370 тысяч елок

Последние дни декабря — лучшее время для того, чтобы подвести итоги года. Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров — если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Посетители сайта купили 30 млн футболок — которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема — этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

И еще немного цифр:

— за прошедший год на Wildberries купили 41 млн игрушек — теперь у каждого ребенка в России есть по одной-две игрушки от ритейлера, судя по количеству детей в России

— 4 млн игрушек из категории 18+

— 180 млн единиц шоколада — этого количества хватит на все население России и еще на несколько соседних.

Также было доставлено 370 тысяч елок, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Продано около 300 тысяч фигурок, игрушек и статуэток тигра — символа 2022 года. Покупатели также получили 1 млн поздравительных открыток.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек — курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи — это почти в 2 раза больше человек, чем год назад. 400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их уже более 500 000, что сопоставимо с населением большого такого города — но который работает только онлайн.

Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries, в 2021 г. выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году ритейлер вышел в 11 новых стран, а общая география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку — расстояние составило около 6 тысяч километров. А самый большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США — свыше 8,6 тысяч км.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первые итоги Wildberries: 1 млрд товаров, 31,5 млн кв км, 500 тысяч партнеров и 370 тысяч елок

Последние дни декабря — лучшее время для того, чтобы подвести итоги года. Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров — если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Посетители сайта купили 30 млн футболок — которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема — этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

И еще немного цифр:

— за прошедший год на Wildberries купили 41 млн игрушек — теперь у каждого ребенка в России есть по одной-две игрушки от ритейлера, судя по количеству детей в России

— 4 млн игрушек из категории 18+

— 180 млн единиц шоколада — этого количества хватит на все население России и еще на несколько соседних.

Также было доставлено 370 тысяч елок, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Продано около 300 тысяч фигурок, игрушек и статуэток тигра — символа 2022 года. Покупатели также получили 1 млн поздравительных открыток.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек — курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи — это почти в 2 раза больше человек, чем год назад. 400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их уже более 500 000, что сопоставимо с населением большого такого города — но который работает только онлайн.

Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries, в 2021 г. выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году ритейлер вышел в 11 новых стран, а общая география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку — расстояние составило около 6 тысяч километров. А самый большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США — свыше 8,6 тысяч км.

Ранее Wildberries запустил продажи в Великобритании.

Wildberries тестирует дроны для доставки заказов.

Retail.ru

Wildberries, исследование, онлайн-ритейл, развитие сети, персоналПервые итоги Wildberries: 1 млрд товаров, 31,5 млн кв км, 500 тысяч партнеров и 370 тысяч елок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervye-itogi-wildberries-1-mlrd-tovarov-31-5-mln-kv-km-500-tysyach-partnerov-i-3-31-dekabrya-2021-212604/2021-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052