Декоративное изображение
3 367

Поделиться

Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах

Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»

На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.

«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.

Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.

«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.

Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.

Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение