Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Пермская «СемьЯ» проводит эксперимент на кассах
Покупатели отметили странное поведение кассиров магазинов «Семья»
На странице основателя сети Олега Чиркунова в Facebook одна из покупательниц сообщила, что кассир гипермаркета «СемьЯ» предлагал заменить некоторые продукты на другие, более доступные по цене. В частности, некоторые виды консервации.
«Наверное, надо похвалить кассира, но боюсь уволят – она же выручку магазину снижает», – иронизирует покупатель.
Представители сети объяснили необычное поведение кассиров экспериментом. «Кассиры предлагают покупателям попробовать консервированный горошек или кукурузу нашего собственного бренда Family Choice. Мы считаем эту продукцию оптимальной по соотношению цена/качество. Если покупатель уже взял с полки аналогичный продукт другого производителя – сразу на кассе можно и обменять. Естественно, это очень деликатное предложение и покупатель вправе его отклонить», – сообщили представители компании.
«Я сам только этот продукт покупаю, плюс персоналу разъясняю при случае, что неразумно платить за телевизионную рекламу в цене товара», – прокомментировал ситуацию Олег Чиркунов.
Как сообщалось ранее, консервированные овощи и фрукты для собственного бренда сети Family Choice производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей.
Александр Волков, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.