Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
6 июня 2014, 02:38 4600 просмотров

Стоимость СТМ сравнялась с брендами

В условиях рецессии потребительских предпочтений, ожидалось, что ритейлеры будут предлагать более дешевые товары под собственными брендами  (на 30-40% ниже стоимости брендов), но тенденция обратная – максимальное сокращение разницы в цене.

Исходя из исследования портала just-food.com*, посвященному развитию сегмента собственных торговых марок на европейском рынке, разница в цене между продуктами Private Label европейских ритейлеров и брендированными товарами уменьшается.

В І-м кв. 2014 года отмечался рост стоимости продовольственного набора среднестатистического европейца, при этом СТМ подорожали, а брендированные товары показали тенденцию к снижению цены. Например, в Великобритании, товары Private Label подорожали на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а фирменные продукты – на 2,9%.

В Испании собственные торговые марки прибавили в стоимости 2,9%, брендированные товары упали в цене на 1,9%. Эта тенденция также отражается при анализе индексов цен. Рассматривая рынок Великобритании, разрыв явно сокращается: увеличение индекса с 71,7 п.п в І-м кв. 2013 года к 72,4 п.п. в первые три месяца 2014 года. Такие изменения отмечены в большинстве стран за исключением Соединенных Штатов и Нидерландов.

*По данным Тима ИЛИСА (Tim Eales), strategic insight director at IRI, анализ цен проводился на основании 17 товарных позиций (включая разные товарные категории, например тунец и молоко), которые показывают наиболее явные различия в цене между национальными брендами и СТМ на 7 международных рынках.

Russian-Consumer

 

Теги: стм бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стоимость СТМ сравнялась с брендами

В условиях рецессии потребительских предпочтений, ожидалось, что ритейлеры будут предлагать более дешевые товары под собственными брендами  (на 30-40% ниже стоимости брендов), но тенденция обратная – максимальное сокращение разницы в цене.

Исходя из исследования портала just-food.com*, посвященному развитию сегмента собственных торговых марок на европейском рынке, разница в цене между продуктами Private Label европейских ритейлеров и брендированными товарами уменьшается.

В І-м кв. 2014 года отмечался рост стоимости продовольственного набора среднестатистического европейца, при этом СТМ подорожали, а брендированные товары показали тенденцию к снижению цены. Например, в Великобритании, товары Private Label подорожали на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а фирменные продукты – на 2,9%.

В Испании собственные торговые марки прибавили в стоимости 2,9%, брендированные товары упали в цене на 1,9%. Эта тенденция также отражается при анализе индексов цен. Рассматривая рынок Великобритании, разрыв явно сокращается: увеличение индекса с 71,7 п.п в І-м кв. 2013 года к 72,4 п.п. в первые три месяца 2014 года. Такие изменения отмечены в большинстве стран за исключением Соединенных Штатов и Нидерландов.

*По данным Тима ИЛИСА (Tim Eales), strategic insight director at IRI, анализ цен проводился на основании 17 товарных позиций (включая разные товарные категории, например тунец и молоко), которые показывают наиболее явные различия в цене между национальными брендами и СТМ на 7 международных рынках.

Russian-Consumer

 

стм, брендСтоимость СТМ сравнялась с брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stoimost-stm-sravnyalas-s-brendami/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052