Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
11 февраля 2016, 00:12 1745 просмотров

Пермь. Секонд-хенды подняли цены до 30%

В начале года многие пермские секонд-хенды были вынуждены поднять цены на одежду от 10 до 30%. Дело в том, что магазины закупают товар в валюте, которая осенью прошлого года стремительно дорожала по отношению к рублю. « Одежда подорожала с начала года, цена выросла примерно на 30-40% за вещь. В среднем сегодня одна вещь у нас стоит 400 рублей», – говорит владелица секонд-хенда «Твой Бу» Наталья Петрова.

Магазины, которые работают напрямую с поставщиками из Европы, как, например, Second-Hand Пермь, стараются договориться о скидках, поэтому на полки одежда попадает с ценником выше осеннего на 10%.

Покупателей у секонд-хендов сильно не прибавилось. По крайней мере, продавцы не связывают рост продаж с тем, что клиенты брендовых магазинов из-за экономии переориентировались на секонд-хенды. «Так было в 2008 году, спрос сильно вырос. Сейчас у людей мало наличных денег на руках, все рассчитываются кредитными картами. Хотя у нас появились покупатели, которые раньше работали с новой одеждой, а теперь пришли к нам. Если бы валюта не росла, а хотя бы осталась на нынешнем уровне, то у нас с продажами все было бы хорошо», – пояснили в Second-Hand Пермь.

Из-за девальвации рубля многие секонд-хенды стали делать реже закупки – при нестабильном курсе часто закупать товар не выгодно. «Раньше мы закупали один раз в месяц, с 2015 года – раз в полтора, сейчас, может быть, станем раз в два месяца. У нас большие закупки, более 100 кг партия. Мы не делали заказ в январе, поэтому пока не сильно почувствовали валютный скачок. Сейчас мы будем стараться сохранить цены на прежнем уровне за счет своего дохода. Сократим его долю, зато повышение будет на 7-10%, не более», – рассказали в секонд-хенде Household. В магазине отмечают рост числа клиентов, но связывают его с «сарафанным радио» и интересом со стороны молодежи, но не со спросом со стороны клиентов бутиков и брендовых магазинов.

Алина Комалутдинова, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ, Новости Перми

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пермь. Секонд-хенды подняли цены до 30%

В начале года многие пермские секонд-хенды были вынуждены поднять цены на одежду от 10 до 30%. Дело в том, что магазины закупают товар в валюте, которая осенью прошлого года стремительно дорожала по отношению к рублю. « Одежда подорожала с начала года, цена выросла примерно на 30-40% за вещь. В среднем сегодня одна вещь у нас стоит 400 рублей», – говорит владелица секонд-хенда «Твой Бу» Наталья Петрова.

Магазины, которые работают напрямую с поставщиками из Европы, как, например, Second-Hand Пермь, стараются договориться о скидках, поэтому на полки одежда попадает с ценником выше осеннего на 10%.

Покупателей у секонд-хендов сильно не прибавилось. По крайней мере, продавцы не связывают рост продаж с тем, что клиенты брендовых магазинов из-за экономии переориентировались на секонд-хенды. «Так было в 2008 году, спрос сильно вырос. Сейчас у людей мало наличных денег на руках, все рассчитываются кредитными картами. Хотя у нас появились покупатели, которые раньше работали с новой одеждой, а теперь пришли к нам. Если бы валюта не росла, а хотя бы осталась на нынешнем уровне, то у нас с продажами все было бы хорошо», – пояснили в Second-Hand Пермь.

Из-за девальвации рубля многие секонд-хенды стали делать реже закупки – при нестабильном курсе часто закупать товар не выгодно. «Раньше мы закупали один раз в месяц, с 2015 года – раз в полтора, сейчас, может быть, станем раз в два месяца. У нас большие закупки, более 100 кг партия. Мы не делали заказ в январе, поэтому пока не сильно почувствовали валютный скачок. Сейчас мы будем стараться сохранить цены на прежнем уровне за счет своего дохода. Сократим его долю, зато повышение будет на 7-10%, не более», – рассказали в секонд-хенде Household. В магазине отмечают рост числа клиентов, но связывают его с «сарафанным радио» и интересом со стороны молодежи, но не со спросом со стороны клиентов бутиков и брендовых магазинов.

Алина Комалутдинова, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ, Новости Перми

пермь, платежеспособный спрос, доходы населенияПермь. Секонд-хенды подняли цены до 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perm-sekond-khendy-podnyali-tseny-do-30/2016-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052