Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 049

«Перекресток» запустил «Зеленую линию» в Екатеринбурге

На полках магазинов появилось более 40 новых наименований.

Торговая сеть «Перекресток» запустила продажи собственного ЗОЖ-бренда «Зеленая линия» в Екатеринбурге. Свердловская область стала первым регионом Урала, где представлена эта собственная торговая марка сети.

Ассортимент 31 супермаркета «Перекресток» пополнился сырами, молочной и мясной гастрономией бренда «Зеленая линия» — всего более 40 новых для магазинов позиций. Бренд является собственной торговой маркой сети «Перекресток» для здорового питания. Все продукты этой линейки имеют полностью натуральный состав и короткий срок годности.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров для здорового образа жизни. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

По итогам 1 квартала 2021 года «Перекресток» нарастил продажи «Зеленой линии» на 32%. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Ранее «Перекресток» внедрил систему управления персоналом с помощью Big Data.

Кроме того, Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение