FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 сентября 2018, 12:26 5179 просмотров

"Перекресток" запускает первую СТМ товаров для дома

Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для дома – Home Story. Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага. 

пер.jpgДо конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят рулонная туалетная бумага, швабры и насадки для них, а также товары для кухни – разделочные доски, контейнеры для хранения и сковороды. В будущем линейка товаров под брендом Home Story на полках супермаркетов сети продолжит расширяться. 

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ. 

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Ранее сообщалось, что «Перекрёсток» запускает собственную линию товаров для детей от 0 до 3 лет под брендом "Kokoro"

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для дома – Home Story. Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага. 

пер.jpgДо конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят рулонная туалетная бумага, швабры и насадки для них, а также товары для кухни – разделочные доски, контейнеры для хранения и сковороды. В будущем линейка товаров под брендом Home Story на полках супермаркетов сети продолжит расширяться. 

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ. 

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Ранее сообщалось, что «Перекрёсток» запускает собственную линию товаров для детей от 0 до 3 лет под брендом "Kokoro"

"Перекресток" запускает первую СТМ товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Перекресток" запускает первую СТМ товаров для дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-zapuskaet-pervuyu-stm-tovarov-dlya-doma/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052