Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 февраля 2021, 10:08 3240 просмотров

«Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети

Срок запуска новых CТМ сократится на 38%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками ( СТМ ) сети. Система позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Новая система дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.

Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog. X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых выпускаемая продукция проходит контроль качества.

Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке.

Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Retail.ru

Логотип «Перекрёсток»

«Перекрёсток»

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Срок запуска новых CТМ сократится на 38%.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Перекресток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками ( СТМ ) сети. Система позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%.

Новая система дает возможность трекинга и администрирования запуска новых товаров под собственными торговыми марками в течение всего жизненного цикла: от момента формирования идеи по товару и проработки его деталей до попадания на полку супермаркета и сбора аналитики по продажам. В удобном интерфейсе собраны все товары с актуальными статусами и задачами, экономическими показателями и необходимой аналитикой. В функционал системы также входит хранение ключевых документов и различных справочных данных.

Помимо непосредственных сотрудников торговой сети, в новой системе через платформу Dialog. X5 в ближайшем будущем будут работать производители товаров, брендинговые и аудиторские агентства, а также лаборатории, в которых выпускаемая продукция проходит контроль качества.

Разработка и запуск продукта были выполнены собственной продуктовой командой. Первая версия системы PLMX была запущена в пилотном режиме в ноябре 2020 года на 275 товаров собственных брендов сети. Уже в декабре семь товаров были запущены в продажу с ее помощью. В феврале 2021 года к системе будут подключены порядка 600 товаров, которые находятся на стадии запуска. В будущем планируется, что в PLMX будут включены все товары собственных торговых марок, в том числе и те, которые уже есть на полке.

Ранее «Перекресток Впрок» подвел итоги 2020 года.

Кроме того, «Перекресток» ввел систему меток ЗОЖ-товаров для поставщиков.

Retail.ru

«Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Перекресток» создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-sozdal-i-vnedril-sobstvennuyu-sistemu-dlya-upravleniya-torgovymi-mar-19-fevralya-2021-202098/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052