Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 мая 2021, 13:47 7144 просмотра

«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале

Линейка здоровых продуктов «Перекрестка» представлена уже в 58 регионах.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» в 1 квартале 2021 года. За это время компания нарастила продажи собственной ЗОЖ-марки на 32%.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зеленой линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Саров; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).

Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности). Суммарные продажи творога «Зеленая линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока — более 300 тысяч литров.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Кроме того, «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале

Линейка здоровых продуктов «Перекрестка» представлена уже в 58 регионах.

Источник: «Перекресток»

Источник: «Перекресток»

Торговая сеть «Перекресток» подвела итоги продаж собственной торговой марки «Зеленая линия» в 1 квартале 2021 года. За это время компания нарастила продажи собственной ЗОЖ-марки на 32%.

Начав в 2018 году с линейки натуральных молочных продуктов с ультракоротким сроком годности, сегодня торговая марка насчитывает 13 категорий товаров. Линейка здоровых продуктов представлена уже в 58 регионах России, в начале 2021 года она полноценно запустилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже.

Общие продажи «Зеленой линии» за 3 первых месяца этого года выросли на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Наибольшую долю оборота принесли Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Воронеж, Нижний Новгород и Самара. Рост произошел в первую очередь за счет молочной продукции, мясной гастрономии и бакалеи.

Из 58 регионов марка максимально представлена в 20 регионах страны (Белгород, Старый Оскол, Строитель; Воронеж; Иваново; Калуга и Обнинск; Петрозаводск; Курск; Липецк; Москва и Московская область; Нижний Новгород, Арзамас, Бор, Дзержинск, Заволжье; Великий Новгород; Новокуйбышевск; Псков; Самара и Сызрань; Санкт-Петербург и Ленинградская область; Саров; Смоленск; Тверь; Тольятти; Тула и Новомосковск; Ярославль). По ним аналитики провели сравнение и выявили наиболее популярные продукты в различных категориях. Самыми продаваемыми подкатегориями бренда с долей 18% стали сыры, традиционная кисломолочная продукция (15%), колбасные изделия (13%), современная кисломолочная продукция (7%).

Из порядка 500 позиций в различных категориях самыми популярными стали домашний творог (5% и 9% жирности) и творог «Зернышко» (5% жирности), сыр «Пармезан молодой», молоко пастеризованное (3,2% жирности), яйца от куриц бесклеточного содержания, колбаса «Казылык», масло сливочное (82,5% жирности) и сыр «Легкий» (30% жирности). Суммарные продажи творога «Зеленая линия» за первые три месяца года составили порядка 112 тонн, а молока — более 300 тысяч литров.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» поставит 10 миллионов меток для контроля свежести.

Кроме того, «Перекресток» запустил масштабную трансформацию своих кафе.

Retail.ru

перекресток, стм, развитие сети, покупатели«Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-podvel-itogi-prodazh-stm-zelenaya-liniya-v-i-kvartale-13-maya-2021-204976/2021-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052