Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 сентября 2022, 17:19 9554 просмотра

«Перекресток» обновил слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекресток» представила новый слоган — «Перекресток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса — обеспечение комфортного процесса покупок для покупателей. Концепт показывает новые грани привычного — сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи — разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрестка» зеленого цвета новыми оттенками — брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности. Графический приём пересечений — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрестка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

«Коммуникационная платформа «Перекресток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд, — рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекресток».

«Пятерочка» и «Перекресток» придут в Хабаровск.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» обновил слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекресток» представила новый слоган — «Перекресток вкусов и идей», который отражает новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Обновление бренда отражает ключевую цель «Перекрёстка» в развитии бизнеса — обеспечение комфортного процесса покупок для покупателей. Концепт показывает новые грани привычного — сочетание вкусов и идей, где вкусы это всё, что связано с едой, а идеи — разнообразные сервисы торговой сети, которые разработаны с учётом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

Новый визуальный язык бренда обогатил палитру уже привычного для покупателей «Перекрестка» зеленого цвета новыми оттенками — брокколи, фенхель и шпинат, которые подчёркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности. Графический приём пересечений — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрестка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты с идеями и качественным сервисом.

«Коммуникационная платформа «Перекресток вкусов и идей» вбирает в себя всю экспертизу бизнеса в еде, накопленную годами, и разнообразие сервисов, которые уже работают и ещё будут появляться в «Перекрёстке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей и рождается обновлённый бренд, — рассказала Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда торговой сети «Перекресток».

«Пятерочка» и «Перекресток» придут в Хабаровск.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Retail.ru

перекресток, развитие сети, продукты питания«Перекресток» обновил слоган и позиционирование бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-obnovil-slogan-i-pozitsionirovanie-brenda-6-sentyabrya-2022-220156/2022-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052