на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda
Американская компания PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке, пишет ТАСС.
Gil C/Shutterstock/Fotodom
Как следует из данных Роспатента, заявки были поданы 11 сентября 2025 года из США. Оба товарных знака регистрируются по одному классу (№ 32) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — газированная вода, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.
В марте 2022 года PepsiCo заявила о приостановке продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности в России.
Hyundai зарегистрирует в РФ бренд для сферы общественного питания
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».