Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda
Американская компания PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке, пишет ТАСС.
Gil C/Shutterstock/Fotodom
Как следует из данных Роспатента, заявки были поданы 11 сентября 2025 года из США. Оба товарных знака регистрируются по одному классу (№ 32) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — газированная вода, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.
В марте 2022 года PepsiCo заявила о приостановке продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности в России.
Hyundai зарегистрирует в РФ бренд для сферы общественного питания
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.