Декоративное изображение
212

Поделиться

PepsiCo подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипа и названия Mirinda

Американская компания PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке, пишет ТАСС.

Gil C/Shutterstock/Fotodom

Gil C/Shutterstock/Fotodom

Как следует из данных Роспатента, заявки были поданы 11 сентября 2025 года из США. Оба товарных знака регистрируются по одному классу (№ 32) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — газированная вода, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.

В марте 2022 года PepsiCo заявила о приостановке продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности в России.

Hyundai зарегистрирует в РФ бренд для сферы общественного питания

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение